УАЗ ПАтриот давно пора кардинально обновить. Но если он по весу и габаритам будет как PRADO, то при таких двигателях и цене его, скорее всего, ждет судьба Волги Сайбер. Да и в сознании людей еще предстоит сформировать убеждение, что новый УАЗ будет качественным и надежным автомобилем, а для этого требуется время.
ИМХО: В современных автомобилях множество опций, которые в общем-то не нужны, но без которых машину продать сложно. Скажу только про себя:
1. При наличии электропривода стекол всех дверей и климат-контроля, который был включен сразу после покупки авто, за 8 лет эксплуатации стекла в задних дверях не открывались ни разу. И мне реально все равно, какие стеклоподъемники там установлены и есть ли они вообще.
2. Я один водитель. Сиденья и зеркала были отрегулированы один раз после покупки автомобиля. Электрические регулировки реально не нужны.
3. Обогрев передних сидений также ни разу не включался.
И т.д.
Рекомендую оценить, какими опциями вы пользуетесь, а какие вам не нужны, но они есть.
У меня машина оборудована климат-контролем. За последние 15 лет стекла в задних дверях не открывал ни рузу, а в передних открываю только тогда, когда нужно получить парковочный талон, приложить пропуск к автомату и т.п., при этом электропривод удобен.
ИМХО: В машине, оборудованной кондиционером, а тем более климат-контролем, открывающиеся стекла в задних дверях вообще не нужны.
По поводу серьезной аварии: если авария такая, что приходится покидать автомобиль через оконный проем, то стекла из него уже вылетили, а если остались, то все равно их придется разбивать, т.к. ручной привод как и сама дверь деформируется, и стекла не опускаются.
"единственный выход из искусственно созданного тупика - глобальный переход на электромобили."
А что, электроэнергия берется ниоткуда? Разве для ее производства не нужно сжигать топливо? А учитывая КПД преобразрвания тепловой энергии в электрическую, а затем электрической в механическую плюс потери при передаче и преобразовании электроэнергии сжигание топлива на электростанциях приводит к не меньшим, если не большим выбросам продуктов сгорания в атмосферу. Производство электроэнергии на солнечных, ветряных, атомных электростанциях конечно экологически чистое. Но это лишь очень небольшая часть всей электроэнергии. А гидроэлектростанции слишком удалены от потребителей. Нужно еще учитывать энергию, необходимую для производства тех же аккумуляторов, проводов линий электропередач, турбин, трансформаторов и т.д. Так что вся эта «забота об экологии» очень сомнительное мероприятие.
Вы наверное слашали о многотопливных дизелях, которые могут работать на дизтопливе, бензине, масле и т.д. Так вот все эти виды ТОПЛИВА являются для такого дизеля ГОРЮЧИМ, ибо все они внутри него горят. Или это не так?
Александр Комментарии
Воздухом под таким давлением так же легко погнуть элементы конденсора или радиатора, аак и водой по давлением
Ночью не знаю, а вот днем их снять не так просто, приходится повозиться.
УАЗ ПАтриот давно пора кардинально обновить. Но если он по весу и габаритам будет как PRADO, то при таких двигателях и цене его, скорее всего, ждет судьба Волги Сайбер. Да и в сознании людей еще предстоит сформировать убеждение, что новый УАЗ будет качественным и надежным автомобилем, а для этого требуется время.
Мы не знакомы и вы ничего обо мне не знаете. У меня не только дети но и внуки. Одеваться нужно по сезону. А глупости любой дурак может писать.
Пр. Преображенский говорил не о самогоне, а о водке, которую могли делать из качественного спирта.
ИМХО: В современных автомобилях множество опций, которые в общем-то не нужны, но без которых машину продать сложно. Скажу только про себя:
1. При наличии электропривода стекол всех дверей и климат-контроля, который был включен сразу после покупки авто, за 8 лет эксплуатации стекла в задних дверях не открывались ни разу. И мне реально все равно, какие стеклоподъемники там установлены и есть ли они вообще.
2. Я один водитель. Сиденья и зеркала были отрегулированы один раз после покупки автомобиля. Электрические регулировки реально не нужны.
3. Обогрев передних сидений также ни разу не включался.
И т.д.
Рекомендую оценить, какими опциями вы пользуетесь, а какие вам не нужны, но они есть.
У меня машина оборудована климат-контролем. За последние 15 лет стекла в задних дверях не открывал ни рузу, а в передних открываю только тогда, когда нужно получить парковочный талон, приложить пропуск к автомату и т.п., при этом электропривод удобен.
ИМХО: В машине, оборудованной кондиционером, а тем более климат-контролем, открывающиеся стекла в задних дверях вообще не нужны.
По поводу серьезной аварии: если авария такая, что приходится покидать автомобиль через оконный проем, то стекла из него уже вылетили, а если остались, то все равно их придется разбивать, т.к. ручной привод как и сама дверь деформируется, и стекла не опускаются.
"единственный выход из искусственно созданного тупика - глобальный переход на электромобили."
А что, электроэнергия берется ниоткуда? Разве для ее производства не нужно сжигать топливо? А учитывая КПД преобразрвания тепловой энергии в электрическую, а затем электрической в механическую плюс потери при передаче и преобразовании электроэнергии сжигание топлива на электростанциях приводит к не меньшим, если не большим выбросам продуктов сгорания в атмосферу. Производство электроэнергии на солнечных, ветряных, атомных электростанциях конечно экологически чистое. Но это лишь очень небольшая часть всей электроэнергии. А гидроэлектростанции слишком удалены от потребителей. Нужно еще учитывать энергию, необходимую для производства тех же аккумуляторов, проводов линий электропередач, турбин, трансформаторов и т.д. Так что вся эта «забота об экологии» очень сомнительное мероприятие.
ИМХО, статья не о чем.
Вы наверное слашали о многотопливных дизелях, которые могут работать на дизтопливе, бензине, масле и т.д. Так вот все эти виды ТОПЛИВА являются для такого дизеля ГОРЮЧИМ, ибо все они внутри него горят. Или это не так?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: