Комментарии Михаил98
АватарМихаил98

Михаил98 Комментарии

В таком случае логичнее использовать термос - заранее вскипятил, и дальше в дороге в любое время пользуешь.

+2

Еду домой. У инспектора тоже есть дом, и он тоже после работы едет домой. Поэтому нет необходимости оправдываться в случае такого ответа в любое время суток. А ответ, что едете в аптеку за лекарствами в 3 часа ночи вызовет подозрение. Тем более, что круглосуточно работающая аптека есть возле вашего дома, а вы уже сказали, что у вас болит голова и вам срочно нужна таблетка анальгина. Если возле вашего дома в аптеке продают анальгин, то почему вы шарахаетесь с больной головой а не купили нужную вам таблетку от головы возле дома, вызовет обоснованное подозрение.

Поэтому либо говорите правду, либо тщательно продумывайте вашу легенду.

В три часа ночи ваша поездка в библиотеку вызовет ещё более неподдельный интерес.

+2

Перекрёстки с круговым движением самые безопасные, пока интенсивность потока транспортных средств не превышает их пропускную способность. А потом этот перекрёсток встаёт колом: одни не могут нормально выехать на переполненный перекрёсток, а другие не могут нормально съехать с этого переполненного перекрёстка.

+7

Даже задаром не возьму ни одну из этих машин.

Ну не нужны они мне, что ещё надо объяснять?

-1

Не глушить двигатель, если выхожу из машины - весьма спорная рекомендация.

Не только двигатель заглушу, вынув ключ из замка, но выйдя из машины, закрою дверь на ключ. И пусть инспектор думает, что хочет, но бросать свою машину открытой, на дороге в любом случае не стану.

И всё же постараюсь из машины не выходить, и постараюсь не давать повода, чтобы инспектор предлагал мне выйти из машины.

Когда останавливают, смотрю на действия инспектора. Если подходит к машине сразу, немного приопускаю стекло водительской двери с таким расчётом, чтобы рука в салон через щель не пролезала, но спокойно можно было разговаривать. Если инспектор не торопится, права не качаю, себе дороже: просто глушу двигатель, включаю аварийку, стояночные огни. и дальше спокойно жду инспектора.

+2

Комплект жигулёнка: полный багажник дров, свинья на крыше и в салоне седана 20 человек с гармошкой и балалайкой.

+5

Цилиндры четырёхклапанные, свеча ровно посредине. И в какую сторону будет "задняя стенка", чтобы сориентировать свечу?

+3

А машинку в тенёк не пробовали ставить?

-1

У меня климат-контроль. Он сам решает, когда включать компрессор кондея для поддержания нужного климата в салоне, а когда работа компрессора не нужна. И сам регулирует положение заслонок и скорость воздушного потока. И чем выше задаю температуру в салоне, тем меньше требуется работа кондея для поддержания нужной температуры. Также, чем холоднее на улице.

-1

1.По поводу скорости. На моей машине минимальный расход (на км пробега) на скорости 90-110. Если быстрее 110 или медленнее 90, то расход больше.

2. Постоянно езжу на 95-ом, и не экспериментирую.

3. Давление в шинах. Постоянно езжу по нормальным дорогам, поэтому постоянно давление в шинвх +0,1 от нормы

4.Окна, климат. Окна на 90+ открывать совсем не интересно, поэтому Окна опускаю только при необходимости что-то передать или взять, например при проезде через турникеты.

Климат во время поездки всегда включен. Для того и покупал машину с климатом, чтобы с климатом было всё нормально. А уж климат там сам делает, чтобы климат в салоне был нормальный.

5. Фильтры. Регулярно при ТО меняю. Но салонный фильтр стараюсь менять на зиму, чтобы стёкла меньше запотевали.

6. Багажник на крыше. У меня универсал, места в багажнике всегда хватает. Поэтому "гробов" на крыше не перевожу, а холодильник спокойно помещается в багажник.

Меня всегда удивляют те, кто покупает хэч, и потом весь свой скарб крепит на крыше, потому что у него багажник меньше бардачка.

7. Стиль езды. Понятно, что чем ровнее едешь, чем меньше режим Газ-пол, тормоз-пол, тем меньше расход. Понятно, что безопасность - наше всё. Но на трассе как правило 90...110+.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: