никто не будет на таком крузаке заезжать в супермаркет, очевидно что при таких бюджетах это не первая машина и даже не вторая, управляемость и "удобство" этой кресло-качалки явно не для перемещения по городу.
Глубоко ошибаетесь. Как раз основная часть ДТП совершается с участием водителей со стажем от 3 до 7 лет. Посмотрите официальную статистику. Её как раз недавно в "За рулём" приводили.
У рулевой колонки с электроприводом, регулировка не единственное и даже не главное качество.В приличных автомобилях регулировки руля имеют память, вместе с электрорегулировками сидений и педального узла.Очень удобно и приятно, когда при включении зажигания все это пододвигается к тебе,так, как ты отрегулировал под себя. А при выключении убирается подальше. для удобства выхода из авто.Причем память может быть на несколько водителей.
Это и отличает бизнес класс Е и представительский F , от дешевых шулушаек.
Но наши люди в булочную..ни -ни. Лучше в лаптях.На логане или тазе.
rimtar Ответы на комментарии
никто не будет на таком крузаке заезжать в супермаркет, очевидно что при таких бюджетах это не первая машина и даже не вторая, управляемость и "удобство" этой кресло-качалки явно не для перемещения по городу.
Глубоко ошибаетесь. Как раз основная часть ДТП совершается с участием водителей со стажем от 3 до 7 лет. Посмотрите официальную статистику. Её как раз недавно в "За рулём" приводили.
чушь
ставьте по диагонали. а если серьезно у кого снег 2 недели в году нужно брать липучки - фрикционные зимние шины лучше скандинавского типа
Пофиг. Шипы как улучшают сцепление, так и ухудшают на разных покрытиях. Поэтому не угадаешь.
Водитель Газели эту стрелку из своей кабины не видит. Он видит перестраивающийся автомобиль на главной по отношению к нему дороге.
так и речь то не о камри, а для чего нужен электропривод рулевой колонки в ПРИЛИЧНОМ авто
вот камри и показала, что электро есть)) а толку от его нет )) патму шо не премиум)) и не бизнес...
У рулевой колонки с электроприводом, регулировка не единственное и даже не главное качество.В приличных автомобилях регулировки руля имеют память, вместе с электрорегулировками сидений и педального узла.Очень удобно и приятно, когда при включении зажигания все это пододвигается к тебе,так, как ты отрегулировал под себя. А при выключении убирается подальше. для удобства выхода из авто.Причем память может быть на несколько водителей.
Это и отличает бизнес класс Е и представительский F , от дешевых шулушаек.
Но наши люди в булочную..ни -ни. Лучше в лаптях.На логане или тазе.
у алкашей похмельный синдром длится неделями
Да вам теории заговора писать надо!😂
Страницы
← предыдущаяследующая →
123