Комментарии КСВ
КСВ

КСВ Комментарии

В ОСАГО меня смущает многое, но если убрать заинтересованность в прибыли, то о цивилизованной услуге страхования можно вообще забыть. Если нет заинтересованности, то зачем работать лучше? И так же сойдет. У советских продавщиц не было заинтересованности. Вы помните их лица? Вы помните те прилавки? На городском рынке в ту же пору была совсем другая ситуация, да дороже.

Вообще при наличии финансовой заинтересованости при страховании гражданки в идеале должно быть много плюшек. В том числе и заинтересованость страховщиков в улучшении безопасности дорог.

Интересная мысль. Т.е. покупая ОСАГО, тем самым мы, за относительно небольшие деньги, получаем индульгенцию у государства на порчу чужого имущества. Причем в этой схеме отсутствует возмещение ущерба потерпевшему. Эврика!

Т.е. вы хотите исключить заинтересованость кого-либо (в данном случае страховщиков)? Это породит дефицит (в данном случае полисов и выплат по страховым событиям). Вспоминаем что было 30 лет назад. Что-либо достать было невозможно, т.к. всем торговало государство, а оно не было ориентировано на потребителя — только на госплан. Выполнили госплан по продаже 30 тыс рулонов туалетной бумаги, отчитались за досрочное выполнение плана и привет. Остальные подтирайтесь газетой «Правда».

Пока население будет позволять так с собой обращаться, то и не такое увидим.

Спасибо за разъяснение. Насмешили про изучение матчасти, конечно. А я где-то утверждал обратное? :))

АБС призвана не допускать блокировку колес, что дает возможность управлять автомобилем и уменьшает тормозной путь. Именно уменьшает тормозной путь. Убедиться в этом можно взглянув на график зависимость проскальнывания колеса и коэффициента трения. Это в теории. А на практике адаптацию АБС для бюджетных повозок проводят не тщательно, так как тщательная настройка все равно будет нивелирована большими разбросами параметров тормозной системы бюджетного уровня. Правила 13 ЕЭК ООН позволяют зарубить эффективность тормозной системы до коэффициента 0,86. Чем автопроизводители и пользуются при сертификации.

Вот тут не надо. Первый комплект зимней резины я поставил в 2009г когда купил машину с АБС. До этого ездил без АБС и на всесезонке. Дело в том, что эта АБС не тормозила абсолютно. Пришлось купить шиповку. И даже с шиповкой тормозной путь, на этой АБС, был больше, чем на всесезонке без АБС.

Так вот ездил я на всесезонке и забот не знал. Меня окружали знакомые которые уже давно пересели на сезонные шины и посмеивались надо мной, что я езжу на всесезонке до тех пор пока мы не поехали на двух машинах в пургу на дальняк. А далее все как в мультфильме «Крылья, ноги и хвосты». В общем гриф на шипах проиграл страусу на всесезонке. Причем картинка с мультяшной на финише совпала до мелочей. До сих пор меня смех раздирает как вспомню.

Кстати, мне нравится подход к сезонности шин из-за возможности экономить топливо летом на летней резине.

Я не призываю ездить на всесезонке зимой с нынешней интенсивностью движения, «мастерством» новоиспеченых водителей. И от АБС тоже не призываю отказываться. Я лишь описал, что меня заставило начать переобуться в зиму.

Опять они видят государство как спасителя от всех бед. А ничего, что это все государство устроило своими законами?

Класс! Предложили не повышать тариф, отменив повышение лимитов выплат до 2млн., но в тоже время расширяют тарифный коридор. Иными словами предложили увеличить тарифы без причин.

Только не надо забывать, что тов. Брежнев был любителем автомобилей. Не будь у него такой слабости помноженной на увеличение добычи нефти в конце 60-х и нефтяной кризис начала 70-х не увидели бы мы ни КамАЗ, ни ВАЗ.



Что касается ГАЗа, то легковое направление на ГАЗе начало чахнуть с середины 70-х. В 1976г ГАЗ увидел, что небеса в лице Мерседеса уже не досягаемы для них. Попытка в 1982г выдать за успех ГАЗ 3102 была принята лишь населением, «которое ничего лучше запорожца не видело», как говорил сатирик М.М. Жванецкий.

Господа, это прорыв о котором так долго и настойчиво говорил Путин!!!!

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...