Комментарии сергей
Аватарсергей

сергей Комментарии

разгоняется веста не так же. не обманывайте...на высоких оборотах кореец с 2фазиками на впуске и на выпуске уйдет легко...и максималка выше.

после 140 уйдет хорошо.....

+4

скорее всего будет не литр на тысячу, а все 2)

их и так 1.8, вестоводы не берут...а берут проверенный 1.6.

-3

он обычный 1.8 не едет и жрет масло литрами....а тут форсировка еще)

+4

спортаж еще более ломучее говн она сових 2.0 и 2.4 моторах)

0

чувачок....прогорание поршней только на 1ом моторе тигуана 1.4 CTH....их никто не брал...Все эти старшилки были на разынх моторах и только в первый год-два выпуска...

Все брали бензинки 2.0 на АКПП да они тоже масложорили...но свои 150-200 бегали..

И итории конец был в 15 году после выхода 2-го тиги. там все супер с надежностью..

насчет магии-любое СТО примет 2-3 тиги на ремонт вместо 1 пыжа ситра...и зарядит пыже\ситроводу ценник x2-x3 лишь бы уехал.....никто не берет их в ремонт....и плюются...Это факт.

-1

никто вам живой вольво 90-й не продаст сейчас....да и мало их живых...смотрел как то подбор еще за миллион искали 90-го 12-13 годов......сейчас цены улетели еще ..так вот там живой был 1 из 7-8...

+3

моноприводные харканы не берут что ли?))))

кросс только полноприводный,...иначе ест ьпузотерки.

+4

хватит уже эти старые моторы мусолить. С 12 года пошла линейка ЕА888 ген3. они кушают в пределах нормы тысячам к 200-250 пробега...+Еа211 малокубатурные -их смел оберем с 14 года выпуска и катаем 300-400тыс .км...

0

а поло сча опять подшпаклюют +валиком покрасят и в каршеринг ну или в такси под частника-джамшута)))))) резисторы на подушках даже менять не будут)

я диагност ьпо ВАГ-у.....так вот таких вызовов приехать и отключить защиту топливного насоса (отключается при аварии и блокируется) валом. Авто делают на спех и подножным материалом и на маршрут в такси....Таких поло\рапидов в такси в провинции пруд пруди...после кучи ДТП.

-1

шнива 2004 года 1 хозяин. с печкой тихий ужас. я как купил сразу поменял радиатор оной. -в полах были литров 5-7 тосола..это типичная болячка всех нив\шнив. радиатор ставить только ДААЗ. остальные не греют. Не работала крутилка холодно\жарко. разбирал и чинил. В итоге у печки есть только 2 режима холод и жарко....промежуточные режимы ,которые нарисованы,-не работают..

режимы на стекло в ноги не рбаотают. В ноги вообще ничего не дует... дует во всех режимах в лицо и на стекло...в общем понять и простить и забить)))

каждую тысячу километров что то делаешь...это нормально. У меня вот термостат на подходе замена-не держит...Но браз за 190 тыс....и на большее не претендовал...но брать такое же новое за 1-1.2....никогда в жизни. Машина 3-я в семье...для покатушек на дачу зимой.

На замену буду брать гранд-витару.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: