Есть деньги на новый QX50 (или любой другой), но пробеги маленькие или второй подменный автомобиль. Можно брать БУ, возможный ремонт и обслуживание, будут по карману, а разница в цене с новым, оправдывается минимальной эксплуатацией машины.
А когда денег только на новый Поло, а берем б/у Туарег, тут и происходят случайности, которые не по карману.
После ДТП, эксперт страховой, признает что причина ДТП, техническая неисправность автомобиля. Значит ТО - липовое, диагностическую карту аннулируют, ОСАГО аннулируют. Платить ничего не надо.
ТО - бесполезная процедура, так как никакой ответственности за ее результаты никто не несет.
Если хотите убрать откровенный хлам с дорог, надо вылавливать и проверять хлам на дорогах.
Лично мне, в других автомобилях, потенциально мешают только две неисправности.
Неисправная оптика и чадящий выхлоп.
Обе эти неисправности, легко диагностируются инспектором на дороге.
Все остальное, прерогатива совести водителя и СТО обслуживающего автомобиль.
ТО - абсолютно бесполезная процедура. Никто не делает экспертизу состояния авто после ДТП, хотя бы на предмет регламентных работ проводимых на автомобиле. И никто не несет ответственности, за то, что работы или небыли проведены или были проведены не качественно.
Алексей Комментарии
Надо снизить скорость пешеходов, до 4 км/ч.
Сразу уполовиннится проблема.
Да вообще похрен. Все ГАИ заменили камерами. Риски нарваться только на показной рейд с репрессиями.
А крупный штраф по этой писанине, легко обжаловать.
Есть деньги на новый QX50 (или любой другой), но пробеги маленькие или второй подменный автомобиль. Можно брать БУ, возможный ремонт и обслуживание, будут по карману, а разница в цене с новым, оправдывается минимальной эксплуатацией машины.
А когда денег только на новый Поло, а берем б/у Туарег, тут и происходят случайности, которые не по карману.
По средствам надо жить.
После ДТП, эксперт страховой, признает что причина ДТП, техническая неисправность автомобиля. Значит ТО - липовое, диагностическую карту аннулируют, ОСАГО аннулируют. Платить ничего не надо.
ТО - бесполезная процедура, так как никакой ответственности за ее результаты никто не несет.
Если хотите убрать откровенный хлам с дорог, надо вылавливать и проверять хлам на дорогах.
Посылаем всех в известном направлении в пешее путешествие.
Пришлют повестку из суда, берем адвоката и разбираемся.
Лично мне, мешают, граждане, залипающие различными частями тела в смартфоны. Причем на постоянной основе каждый день.
Все остальные нарушения, на фоне этого, разовые и отходят на второй план при повседневной езде.
Лично мне, в других автомобилях, потенциально мешают только две неисправности.
Неисправная оптика и чадящий выхлоп.
Обе эти неисправности, легко диагностируются инспектором на дороге.
Все остальное, прерогатива совести водителя и СТО обслуживающего автомобиль.
ТО - абсолютно бесполезная процедура. Никто не делает экспертизу состояния авто после ДТП, хотя бы на предмет регламентных работ проводимых на автомобиле. И никто не несет ответственности, за то, что работы или небыли проведены или были проведены не качественно.
Запретить шипы.
От колеи, в долгосрочной перспективе, вреда больше, чем пользы от шипов.
Зимой, раньше, и на лете ездили, а фрикционки, на голову лучше и позволяют прекрасно ездить в зимних условиях.
Этой осенью в Питере, при 0 - -2 у меня замерз летний Лукоиловский дизель. Хорошо что была оттепель.
А зимний дизель они до упора не продают. Хотя и летний, вроде, не должен замерзать при таких температурах.
Если 2-3 недели воздержания от алкоголя, вызывают такой поток возмущений, может стоит задуматься!?
Не вижу проблем, сдать такой тест.
Да и 3-5 т.р. занести раз в 10 лет, для владельца автомобиля, не вызовет ощутимых трудностей.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234