Удовольствие, конечно, получат, но результат будет нулевой.
Так что свои мысли засуньте туда, где солнце не светит, и не выпендривайтесь)
Какое у них будущее? Пойти работать на ВАЗ? Так там кроме бюджетных тарахтелок ничего не выпускается. Это Крым никогда не пойдет в серию - некому его впаривать. А в нормальный автопром их не возьмут, там нужно уметь работать с чем-то посложнее, чем агрегаты от 2108 и стеклопластиковые формы.
когда был ивековский вроде неплохо брали, потом свой г... змз поставили. Вот тот был тот еще хлам, судя по отзывом, и судя по тому что его перестали производить. А ивековский перестали ставить из-за каких-то разногласий и прочего бреда руководства
Его не покупали по той простой причине, что встроен он был в тот же самый ржавеющий и сыплющийся УАЗ, а цену его увеличивал довольно серьёзно.
Мицубиси, БМВ и Мерседесы с дизелем покупают довольно охотно, ведь это же Мицубиси, БМВ и Мерседес, пусть даже и с дизелем, а вот УАЗ независимо от типа двигателя так и остаётся небезопасным, ломучим, ржавеющим и устаревшим *овнищем. Вот вам и причина.
Я ничего не имею против Дастера и не говорю, что он плохой. Мне просто жалко Ниву как инженерное решение с раздаткой и неотключаемым полным приводом, а не муфтой в трансмиссии.
Dmitry Chernov Ответы на комментарии
3 года назад ваша братия здесь то же самое кукарекала - а конечного продукта как не было так и нет:)
Участвовать в таком "проекте" - это как дрочить.
Удовольствие, конечно, получат, но результат будет нулевой.
Так что свои мысли засуньте туда, где солнце не светит, и не выпендривайтесь)
Какое у них будущее? Пойти работать на ВАЗ? Так там кроме бюджетных тарахтелок ничего не выпускается. Это Крым никогда не пойдет в серию - некому его впаривать. А в нормальный автопром их не возьмут, там нужно уметь работать с чем-то посложнее, чем агрегаты от 2108 и стеклопластиковые формы.
Кремлебот, видать, забыл, что существует видеозапись краштеста АР, где всем прекрасно видно, какой УАЗ «безопасный»:)))
А еще кремлебот не умеет считать, Тупой потому что:)
когда был ивековский вроде неплохо брали, потом свой г... змз поставили. Вот тот был тот еще хлам, судя по отзывом, и судя по тому что его перестали производить. А ивековский перестали ставить из-за каких-то разногласий и прочего бреда руководства
Его не покупали по той простой причине, что встроен он был в тот же самый ржавеющий и сыплющийся УАЗ, а цену его увеличивал довольно серьёзно.
Мицубиси, БМВ и Мерседесы с дизелем покупают довольно охотно, ведь это же Мицубиси, БМВ и Мерседес, пусть даже и с дизелем, а вот УАЗ независимо от типа двигателя так и остаётся небезопасным, ломучим, ржавеющим и устаревшим *овнищем. Вот вам и причина.
Мегапоп:)
Так мне не нужен рамный внедорожник, я в городе живу:)
А про УАЗ-то что скажете? ПОЗОР китайская КПП или «так и надо»?
У путриотов, как правило, ответа нет, вот и вы щас начнёте забавно ругаться:)
Я ничего не имею против Дастера и не говорю, что он плохой. Мне просто жалко Ниву как инженерное решение с раздаткой и неотключаемым полным приводом, а не муфтой в трансмиссии.
Если не отключать электронику, то нет.
А мама-то причём? Это её беда, а не вина.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345