Ответы на комментарии перец ясный
Аватарясный перец

ясный перец Ответы на комментарии

> рпкламу

Лучше и не скажешь )

+3

Да хотя бы цена спорна, собран Профи далеко не из новых разработок, а из старья, которое видавшие люди сразу будут выкидывать и ставить более адекватные части, Да и количество доработок для комфортной езды и тем более работы, запредельное. Запчасти на УАЗ не из дешёвых. Гарантия ещё на Патриоте доказано что липовая.

+1

Да тут даже не надо быть специалистом, дабы понять что шансов мало. Во- первых грузоподъемность: при загрузке в 1,5 тонны с управляемостью будут проблемы при полной загрузке, здесь уже проигрывает. Габариты опять же, очень неудобно будет по городу на нем ездить.

+1

Не знаю где вы живете и как у вас там ездят скорые, но в Москве уже очень давно они как правило едут только с мигалкой, если и включают сирену, то уже в последний момент, когда в кого-либо упрутся или когда уже выезжают на перекресток на красный или встречку. А так едут себе спокойно только с мигалкой длительное время. Выключали бы хотя бы их, если они не требуют ничего. А то только сумятицу вносят.

0

Ну собственно включенная мигалка для остальных участников движения не играет никакой роли и реагировать на нее никак не должен. И если произойдет ДТП, то вина будет лежать на них. В моем первом сообщение говорится как раз-таки о предоставлении преимущества, если кто не понял. Здесь же обсуждается тема приоритета скорой, а не тема от каких ПДД они могут отступать при включении одной лишь мигалки.

Мне, как водителю, по-барабану от каких они правил могут отступать при включенном лишь одном световом сигнале, мне важно понимать обязан ли я им предоставлять дорогу или нет. Но они сейчас массово врубают когда надо и не надо мигалку и едут в плотном потоке не нарушая никаких ПДД. И зачем они так делают для меня загадка.

И гаеры так стали делать. ехал как-то по Кутузовскому пр-ту, сзади ДПС с включенной мигалкой, но без сирены и сгоняет меня дальним светом фар! Зачем, если есть сирена и только она обязывает других водителей предоставлять им преимущество?

+1

будьте добры ссылку на пункт и статью ПДД, где то расписано

0

Так и световую (мигалки синие) надо для этого включать собственно вместе со звуковой. А они все почти катаются только с мигалками без звука. Как мне и другим участникам движения это понимать?

0

И на Патриоте и на Прадо я катался. Так что не надо мне рассказывать про размер салона как про достоинство. В Прадо места больше чем достаточно.

Как выглядят снизу эти машины я тоже знаю, и новый Патриот - пародия на Прадо. Бак у Прадо хоть и торчит из рамы, но прикрыт с боков продольными тягами заднего моста, не бросается в глаза при взгляде сбоку как бак Патриота, и если Прадо зацепится брюхом вариантов повредить бак у него гораздо меньше, чем у Патриота.

Про то как бьются УАЗы можете не рассказывать. Никуда после серьёзной аварии они сами не уезжают, а водителям достаётся в лучшем случае не меньше, чем водителям Prado.

Не надо быть нефтяником и газовиком чтобы найти объявления о продаже TLC проработавших на предприятиях входящих в Газпром, Роснефть и прочих подобных. А то, что вы лично не ездите на них ни о чём не говорит.

В общем в попытках доказать, что Патриот не хуже Prado вы совершенно неубедительны. На этом дискуссию пора заканчивать. Всё уже пережёвано миллион раз.

+3

На счёт вместительности не знаю. Но если этот параметр так важен нужно брать пикап. Проходимость в стоке у Патриота так себе, только геометрия хорошая, правда это подпорчено торчащими из рамы баком и раздаткой. Крепче? Так чего тогда двери так перекашивает при диагоналке? Патриот безопаснее Prado? Посмеялся. Так что "Патриот разрывает Прадо" - сказка в чистом виде.

Чем Prado однозначно лучше Патриота? Качеством, надёжностью и ресурсом, Карл! У газовиков и нефтяников Тойоты LC проходят, причём не по автобанам, по 700-800 тыс. км до того как их списывают. Будь им выгодно покупать Патриоты стали бы они тратится на Лэндкрузеры?

+1

1) Комфорта в автомобиле с несущим кузовом будет больше. Надежность от этого не зависит, а безопасность у рамников хуже.

2) Т.е. рамные автомобили априори со своими весовыми собратьями в ДТП не попадают? Однако... Я вот читал, что около 90% аварий приходятся на 28 типовых сценариев. Так что не все так просто.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: