Считается, что основатель фирмы Хорьх выбрал название "Ауди" из-за того, что слово "ауди" на латинском имеет значение "слушать" - такое же значение имеет слово "horch" на немецком. Тем более контора была основана не в Ингольштадте, штаб-квартира туда переехала много позже.
Кузова, ходовку, движок, коробку (или там движок GM? Про коробку не уверен)... Что ж там от Шевроле? Шильдик?
А ВАЗу конец - это объективная реальность. Супердешевые машины завод не в состоянии сделать нормально, а ВАЗ неизвестного качества по цене Соляриса не нужен даже самым упертым фанатам. А Ниаа и Шнива, они лет на 30 и на 10 устарели каждая соответственно. И перспектив полный ноль.
-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Семен Заскотченко Ответы на комментарии
Прекрасная мысль. Надо как-то донести её нашему двигателю прогресса Дмитрию Анатоличу. У того не заржавеет!
Прекрасная мысль!
Страшнее Джука только Фиат Мультипла.
Как происходит на GM Узбекистан: правительство вкладывает деньгами, а GM технологиями. Не самый худший вариант.
Вы правы, Семен!
Считается, что основатель фирмы Хорьх выбрал название "Ауди" из-за того, что слово "ауди" на латинском имеет значение "слушать" - такое же значение имеет слово "horch" на немецком. Тем более контора была основана не в Ингольштадте, штаб-квартира туда переехала много позже.
Кузова, ходовку, движок, коробку (или там движок GM? Про коробку не уверен)... Что ж там от Шевроле? Шильдик?
А ВАЗу конец - это объективная реальность. Супердешевые машины завод не в состоянии сделать нормально, а ВАЗ неизвестного качества по цене Соляриса не нужен даже самым упертым фанатам. А Ниаа и Шнива, они лет на 30 и на 10 устарели каждая соответственно. И перспектив полный ноль.