Автору надо не о ГОСТе рассуждать. У него всегда власти виноваты, хотя головотяпства, бюрократии и часто отсутствие здравого смысла в решениях этих самых властей предостаточно. Власть ругать проще всего. А как решить проблему безразличия, не уважительного отношения к соседу на дороге, хамства и т.д и т.п. он почему то не предлагает. Хотя корень многих проблем лежит как раз в тех кто сев за руль забывает об окружающих, что он на дороге не один. И таких много, очень много. Ехать быстро и без помех хочет каждый, но ехать безопасно- зачем? Такой вопрос возникает постоянно, когда смотришь на то что происходит на дорогах. Автор кивает на Германию. Так там порядок на дрогах, порядок в мозгах. И его прививают и добиваются исполнения жестко и без компромиссов. Редко кто в здравом уме и трезвой памяти на пустой дороге поедет быстрее чем разрешено. (У нас если не едешь +20- ты "здесь не ругаются", даже если опасно). Традицию плевать на любой закон, если не будет наказания, везде и всегда, да же если можно остаться без головы, надо искоренять. Естественный отбор природа не закончила, жаль только оказавшихся на пути.
А это потому что до единого мнения так и не дошли. Истина, на мой взгляд, по середине- в зависимости от температуры окружающего воздуха дать мотору поработать на холостых несколько минут.
По вопросу снижения шума мкп в Датсуне. У меня калина, что по сути то же самое. Уровень шума снизился после заливки в кпп модификатора трения, да и передачи стали включатся легче.
Разница между 50 и 60 существенная. Остановочный путь различается минимум на 10 м. А это 2 корпуса авто. В городах это много. По моему мнению в н.п. надо нижний предел наказания снизить до +5.
Михаил, не ввязывайтесь в беседы с всякого рода личностями, которые чего то хотят сказать, и говорят, но в существе вопроса не разбираются. Вы в самом начале статьи сказали, что надо смотреть руководство по эксплуатации авто. По большому счету дальше особо говорить нечего. Остальное народное творчество. Многие "собеседники" читать или не "хотят" или не "умеют".
роман агеев Комментарии
Профи без дизеля, как самолет без крыльев. Весь коммерческий транспорт на дизелях. Чего на УАЗе выдумывают свой путь не ясно и не понятно.
Автору надо не о ГОСТе рассуждать. У него всегда власти виноваты, хотя головотяпства, бюрократии и часто отсутствие здравого смысла в решениях этих самых властей предостаточно. Власть ругать проще всего. А как решить проблему безразличия, не уважительного отношения к соседу на дороге, хамства и т.д и т.п. он почему то не предлагает. Хотя корень многих проблем лежит как раз в тех кто сев за руль забывает об окружающих, что он на дороге не один. И таких много, очень много. Ехать быстро и без помех хочет каждый, но ехать безопасно- зачем? Такой вопрос возникает постоянно, когда смотришь на то что происходит на дорогах. Автор кивает на Германию. Так там порядок на дрогах, порядок в мозгах. И его прививают и добиваются исполнения жестко и без компромиссов. Редко кто в здравом уме и трезвой памяти на пустой дороге поедет быстрее чем разрешено. (У нас если не едешь +20- ты "здесь не ругаются", даже если опасно). Традицию плевать на любой закон, если не будет наказания, везде и всегда, да же если можно остаться без головы, надо искоренять. Естественный отбор природа не закончила, жаль только оказавшихся на пути.
А толку то в этих изменениях? Все равно техосмотр у нас виртуальный.
А это потому что до единого мнения так и не дошли. Истина, на мой взгляд, по середине- в зависимости от температуры окружающего воздуха дать мотору поработать на холостых несколько минут.
Весь общестаенный транспорт, что с бензиновыми моторами, давным давно на газе ездит. Кто на пропане, кто на метане.
По вопросу снижения шума мкп в Датсуне. У меня калина, что по сути то же самое. Уровень шума снизился после заливки в кпп модификатора трения, да и передачи стали включатся легче.
Вам?
Калина, 81 лошадка. Спокойное движение в потоке- расход в городе не больше 8 летом, за городом не больше 6. Как вы ездите, если у вас 11 по городу?
Разница между 50 и 60 существенная. Остановочный путь различается минимум на 10 м. А это 2 корпуса авто. В городах это много. По моему мнению в н.п. надо нижний предел наказания снизить до +5.
Михаил, не ввязывайтесь в беседы с всякого рода личностями, которые чего то хотят сказать, и говорят, но в существе вопроса не разбираются. Вы в самом начале статьи сказали, что надо смотреть руководство по эксплуатации авто. По большому счету дальше особо говорить нечего. Остальное народное творчество. Многие "собеседники" читать или не "хотят" или не "умеют".
Страницы
← предыдущаяследующая →
123