Беспредел начался задолго до выборов. Это лишь следствие беспредела. Им теперь деваться некуда. Хотели прозябать на нефти стоимостью $ 130 за баррель - не вышло.
Ну и к тому же в пдд есть пункт "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Да, траектория А неверная. И при повороте направо, и при повороте налево тут нужно при выезде с перекрестка занять крайнее правое положение. Правого правильного поворота в условиях задачи просто нет.
Турал, знаки приоритета при включенном светофоре не действуют, а при выключенном светофоре очередность проезда в данной ситуации будет регламентироваться помехой справа (то есть приоритет будет иметь красный автомобиль). Таким образом, при выключенном светофоре и указанных траекториях как раз сомнений не возникает и добавление знака "Главная дорога" ничего не даст. А вот при включенном светофоре водитель синего автомобиля не знает, едет ли красный по дополнительной секции или нет (так как не видно светофора). Также и красному сложно понять, едет ли синий под основную секцию или под дополнительную. Таких светофоров много, к сожалению. Решение, на мой взгляд, одно - взаимоуважение, то есть синему сначала притормозить и убедиться, что его пропускают, а потом ехать. Если же его не пропускают, то остановиться и пропустить. Это не совсем, как нас учат в правилах, но зато надежно. А в плотном движении в Москве вообще лучше проезжать через одного, чтобы проявлять уважение друг к другу. Хотя при ДТП действительно виноват будет красный автомобиль.
+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Турал Ответы на комментарии
так башкой думать на выборах надо было. Я голосовал НЕ за путина.
У нас в стране 3 из 4-х это идиоты, они голосовали за путина, вернее за медведева, но поскольку это идиоты, они этого до сих пор не поняли.
Во, еще один свидетель секты «Хороший царь-плохие бояре»:))
К вам Путя сздаи лично пристроился уже - раздвигайте булки:)
Некрасиво, в глазах цивилизованного населения планеты, как раз нынешнее поведение.
Беспредел начался задолго до выборов. Это лишь следствие беспредела. Им теперь деваться некуда. Хотели прозябать на нефти стоимостью $ 130 за баррель - не вышло.
разница в разметке 1.7
Ну и к тому же в пдд есть пункт "9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении."
Да, траектория А неверная. И при повороте направо, и при повороте налево тут нужно при выезде с перекрестка занять крайнее правое положение. Правого правильного поворота в условиях задачи просто нет.
При выключенном светофоре тут все ясно. Конечно, если водители помнят ПДД)
Турал, знаки приоритета при включенном светофоре не действуют, а при выключенном светофоре очередность проезда в данной ситуации будет регламентироваться помехой справа (то есть приоритет будет иметь красный автомобиль). Таким образом, при выключенном светофоре и указанных траекториях как раз сомнений не возникает и добавление знака "Главная дорога" ничего не даст. А вот при включенном светофоре водитель синего автомобиля не знает, едет ли красный по дополнительной секции или нет (так как не видно светофора). Также и красному сложно понять, едет ли синий под основную секцию или под дополнительную. Таких светофоров много, к сожалению. Решение, на мой взгляд, одно - взаимоуважение, то есть синему сначала притормозить и убедиться, что его пропускают, а потом ехать. Если же его не пропускают, то остановиться и пропустить. Это не совсем, как нас учат в правилах, но зато надежно. А в плотном движении в Москве вообще лучше проезжать через одного, чтобы проявлять уважение друг к другу. Хотя при ДТП действительно виноват будет красный автомобиль.