нам такой недо-пассат(или пере-полуседан (для богатых типа?) не нужен, лучше тогда уж октавию взять, чтоб не чувствовать себя "бедным родственником"
Раньше вроде джетта была куда более "премиальная" по отделке хотя б, а эта вообще шарабан, и цена будет поди чуть дешевле пассата, но думаю дороже октавии (без дсг же, пипл захавает не жуя)
Только с движками они просчитались, 1.4tsi у нас не сдался, 1.6mpi зайдет, но спроса ваенгую большого на модель не будет без старого-доброго 2.0tsi
удивило еще похвала за простор сзади, Кадаков сидит задрав колени к груди практически, очень удобно))) понятно канеш то сделана низкая посадка специально, иначе высокие будут наверно головой упираться в потолок?
мутная покупка любого китайца вообще! з/ч стоят космос, [у нас не ругаются] найдешь(в глубинке тем более), кузов из фольги... Но печальнее то, что они лучше наших поделок. Для села уаз, для поближе к цивилизации - ховер.
ну так это "таз", хоть ваз, хоть уаз, наши люди за копейку удавятся, конструируют по принципу "и так сойдёт", раз продажи идут, значит пипл хавает, а зачем ещё что то улучшать? так и живём...
syncmaster Комментарии
Хавал H9 самый не надежный китай,
дико глючная электроника, и много чего другого
в ютубе наберите HAVAL H9 - негативный отзыв реального владельца + суд с Хавалом,
и это не единичный случай с данной моделью, редко кому везёт с ней.
А официалы вообще полный :censored: с гарантией и обслуживанием, у ярдрея не давно ролик выходил про данную модель
частично от калины, которая в свою очередь 2108 по сути
да ладно, неужто платформа 2108 наконец уйдет в историю?
но платформа B0, суть 1го логана, так то недалеко ушла от неё, ей самой 100 лет в обед)
"Мой выбор - УАЗ Пикап. За свои кровные лучше кормить его, чем думать о судьбе «китайца»."
автор типа патриот?)
если брать машину в дикую глухомань или колхоз на убой, то уаз будет лучше,
а если для себя, и на долгое время, то китаец лучше на 100 голов - уаз так и остался в 1970х гг, а китаец уже машина 2000х гг, при той же цене.
з/ч на китайца трудно достать конечно будет, и за конские цены, но и ломаться думаю он будет не в пример меньше уаза
Про болячки солярисов уже всем давно известно, 100500 статей в сети найти можно, не говоря уже про форумы
Как найти солярис не из под такси на вторичке? лучше бы про это рассказали, учитывая что 2,5 машины из 3х - бывшие такси
нам такой недо-пассат(или пере-полуседан (для богатых типа?) не нужен, лучше тогда уж октавию взять, чтоб не чувствовать себя "бедным родственником"
Раньше вроде джетта была куда более "премиальная" по отделке хотя б, а эта вообще шарабан, и цена будет поди чуть дешевле пассата, но думаю дороже октавии (без дсг же, пипл захавает не жуя)
Только с движками они просчитались, 1.4tsi у нас не сдался, 1.6mpi зайдет, но спроса ваенгую большого на модель не будет без старого-доброго 2.0tsi
удивило еще похвала за простор сзади, Кадаков сидит задрав колени к груди практически, очень удобно))) понятно канеш то сделана низкая посадка специально, иначе высокие будут наверно головой упираться в потолок?
"на роль моделей он выбирает преимущественно крупных и аппетитных барышень"
а что же на фото одни дистрофички?
мутная покупка любого китайца вообще! з/ч стоят космос, [у нас не ругаются] найдешь(в глубинке тем более), кузов из фольги... Но печальнее то, что они лучше наших поделок. Для села уаз, для поближе к цивилизации - ховер.
за 1.7 ляма лучше взять крузак 5-7 летний, китайцы ибанулись
ну так это "таз", хоть ваз, хоть уаз, наши люди за копейку удавятся, конструируют по принципу "и так сойдёт", раз продажи идут, значит пипл хавает, а зачем ещё что то улучшать? так и живём...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12