всегда езжу по трассе, на круизе 88 км/ч(по GPS), зато если есть Ограничение 70, то можно не сбрасывать и расход при такой скорости радует... у нас в Таторстане этих камер столько, что радардетектор всегда пищать будет.
не знаю, как Солярис, но рапид ест в среднем 6,5-7 литров, а у моего Yeti в среднем летом 7,5, зимой 8,7 и это с атмосферным 1,6 110 лошадей, автоматом, но правда с передним приводом. если-бы был 1,4, то расход был-бы еще меньше. правда все ездят по разному...
У меня за шесть лет ни разу не возникло проблем с выездом со двора на форд фокус с автоматом. А кто говорит, что на автомате со двора не выехать - просто не умеет на нем выезжать...
Андрей Кирсанов Комментарии
если есть возможность пропустить по асфальтированой обочине, то всегда пропускаю, да при этом я нарушаю, зато никто не раздражен и все благодарят...
всегда езжу по трассе, на круизе 88 км/ч(по GPS), зато если есть Ограничение 70, то можно не сбрасывать и расход при такой скорости радует... у нас в Таторстане этих камер столько, что радардетектор всегда пищать будет.
не знаю, как Солярис, но рапид ест в среднем 6,5-7 литров, а у моего Yeti в среднем летом 7,5, зимой 8,7 и это с атмосферным 1,6 110 лошадей, автоматом, но правда с передним приводом. если-бы был 1,4, то расход был-бы еще меньше. правда все ездят по разному...
Ага, все припарковавшись сидят с руками на руле...
А вы закройте дверь и ничего в салон не попадет :)
тоже никогда не понимал в чем прелесть седанов. имхо самый лучший форм фактор это универсал. а лучшая его ипостась это УПП
Вы считаете онды/миды иномарками?
У меня за шесть лет ни разу не возникло проблем с выездом со двора на форд фокус с автоматом. А кто говорит, что на автомате со двора не выехать - просто не умеет на нем выезжать...
Покупать кроссовер для трассы тоже глупо там нужен универсал с небольшим клиренсом и обязательно круиз-контроль имхо...
У вас в Саратове нет пробок? Что-то не комельфо все время мешалку дергать однако...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: