ГИБДД можно вернуть все прежние их права, в том числе право контроля работы муниципальных образований и строителей дорог по обеспечению безопасности и пропускной способности дорог но нужно обязать нести ответственность за безопасность дорожного движения. Точно также МЧС должно отвечать за пожарную и аварийную безопасность зданий и сооружений.
Систему видеонаблюдений нужно сделать такую, чтобы она автоматически определяла основные нарушения ( превышение скорости, несоблюдение дистанции, нарушение рядности, движение по обочине гос.номер в розыске) в момент их нарушения и и вместе с отрезком видеофиксации передавала на ближайший по ходу пост ГИБДД. ( нарпример, RU2573629). Все нарушения должны храниться в базе данных. Оценка деятельности ГИБДД должна производиться по проценту задержанных нарушителей для оформления протокола. Такая система исключит коррупцию и сделает равными перед законом богатых и власть имущих.
Для снижения аварийности в городе и безопасости пешеходов необходимо упростить условия движения транспорта, а не создавать дополнительные затруднения, отвлекающие волдителей от анализа ситуации на дороге. Потоки транспорта и пешеходов на дороге необходимо разделить в пространстве - ппроезжая часть для транспорта , тротуао - для пешеходов, и во времени - двигаться только на разрешающий сигнал светофора. Снижение скорости транспорта приведет к увеличению времени пребывания в улично-дорожной сети и снижения пропускной способности дорог и так малосвязных.
Съужение полос движения приведет к возрастанию ДТП из-за взаимного касания автомобилей и еще снизит пропускную способность.
Так что предполагаемые обновления не что иное, как очередная глупость властей, не умеющих логически думать..
В статье правильно говорится, что бетон -жесткое понрытие, а ачфальт течет летом под давлением втомобилей, образуя колею, которую каждый год сфрезировывают и заменябт новой смесью битума с песком. Но осталось неясным высокая цена цементобетонной дороги, если значительно сокращается объем подготовительных работпо удалению и вывозу грунта, завозы гор песка и дорогого щебня, поих укладке и укатке. Я вно автор в стремлении получить побольше денег наводит тень на плетень и рискует погубить хорошую технологию.
Навигаторы позволяют выбрать лучший путь в неорганизованном движении города. За это им спасибо. Но лучше всего заставить дорожные службы города предотвращать заторы, ПОДДЕРЖИВАЯ оптимальную среднюю дистанцию между автомобилями в потоках машин на магистральных дорогах путем ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ПРИТОКАА АВТОМОБИЛЕЙ на магистрали .
В ПДД, к сожалению, нет четкого определения понятия "обгон" и его отличия от опережения в одной из полос в многополосном движении. Не прописаны четкао правила перестроений в рядах. Левый ряд в многополосных магистралях должен использоваться только для обгона транспорта в следуюем ряду и для движения спец. транспорта.
А в каких правилах или учебниках сказано, какя дистанция безопасная? А ведь ее следует определять не только в зависимости от скорости, но и от организации движения. Правильнее всего на дорогах необходимы знаки, регламентируюие дистанцию при допустимой скорости.
Наиболее частая причина ДТП - слишком малая дистанция. Опасно и перестроение между рядвми перед носом движущегося автомобиля. А плохо подготовленный водитель едет медленно и мешает другим.
Самый действенный способ борьбы с любыми нарушениями ПДД - это неотвратимость немедленного наказания для всех нарушителей. Наказание должно как минимум заключаться в остановке лихача и проведение беседы. Это позволит предотвратить возможное ДТП при дальнейшем движении. Для осуществления такой процедуры необходимо устройство, выявляющее автоматически и сразу сигнализирующее о нарушении. Причем, небольшое превышение скорости- не самое главное нарушение. Важно соблюдение рядности и правил перестроений. Все это решено в патенте RU2573629
Основная проблема в том,что в ПДДтнет четких указаний о допустимой дистанции, правил перестроений, отличия обгона ( по встречной или по обочине) от перестроения в рядах, ГИБДД даже не думает о необходимости контроля правил перестроений, движения в рядах, соблюдения дистанции. И нет неотвратимости наказаний за эти нарушения. Вместе с тем, технически это вполне осуществимо ( Открытые реестры ФИПС заявка 2014136820) На дорогах нет указателей о допустимой минимальной дистанции. А самое главное, из-за отсутствия управления потоком повсеместно возникают заторы, которые не только мешают движению, но и исключают возможность безопасных перестроений.
Владимир Гимпельсон Комментарии
ГИБДД можно вернуть все прежние их права, в том числе право контроля работы муниципальных образований и строителей дорог по обеспечению безопасности и пропускной способности дорог но нужно обязать нести ответственность за безопасность дорожного движения. Точно также МЧС должно отвечать за пожарную и аварийную безопасность зданий и сооружений.
Систему видеонаблюдений нужно сделать такую, чтобы она автоматически определяла основные нарушения ( превышение скорости, несоблюдение дистанции, нарушение рядности, движение по обочине гос.номер в розыске) в момент их нарушения и и вместе с отрезком видеофиксации передавала на ближайший по ходу пост ГИБДД. ( нарпример, RU2573629). Все нарушения должны храниться в базе данных. Оценка деятельности ГИБДД должна производиться по проценту задержанных нарушителей для оформления протокола. Такая система исключит коррупцию и сделает равными перед законом богатых и власть имущих.
Для снижения аварийности в городе и безопасости пешеходов необходимо упростить условия движения транспорта, а не создавать дополнительные затруднения, отвлекающие волдителей от анализа ситуации на дороге. Потоки транспорта и пешеходов на дороге необходимо разделить в пространстве - ппроезжая часть для транспорта , тротуао - для пешеходов, и во времени - двигаться только на разрешающий сигнал светофора. Снижение скорости транспорта приведет к увеличению времени пребывания в улично-дорожной сети и снижения пропускной способности дорог и так малосвязных.
Съужение полос движения приведет к возрастанию ДТП из-за взаимного касания автомобилей и еще снизит пропускную способность.
Так что предполагаемые обновления не что иное, как очередная глупость властей, не умеющих логически думать..
В статье правильно говорится, что бетон -жесткое понрытие, а ачфальт течет летом под давлением втомобилей, образуя колею, которую каждый год сфрезировывают и заменябт новой смесью битума с песком. Но осталось неясным высокая цена цементобетонной дороги, если значительно сокращается объем подготовительных работпо удалению и вывозу грунта, завозы гор песка и дорогого щебня, поих укладке и укатке. Я вно автор в стремлении получить побольше денег наводит тень на плетень и рискует погубить хорошую технологию.
Навигаторы позволяют выбрать лучший путь в неорганизованном движении города. За это им спасибо. Но лучше всего заставить дорожные службы города предотвращать заторы, ПОДДЕРЖИВАЯ оптимальную среднюю дистанцию между автомобилями в потоках машин на магистральных дорогах путем ДРОССЕЛИРОВАНИЯ ПРИТОКАА АВТОМОБИЛЕЙ на магистрали .
В ПДД, к сожалению, нет четкого определения понятия "обгон" и его отличия от опережения в одной из полос в многополосном движении. Не прописаны четкао правила перестроений в рядах. Левый ряд в многополосных магистралях должен использоваться только для обгона транспорта в следуюем ряду и для движения спец. транспорта.
А в каких правилах или учебниках сказано, какя дистанция безопасная? А ведь ее следует определять не только в зависимости от скорости, но и от организации движения. Правильнее всего на дорогах необходимы знаки, регламентируюие дистанцию при допустимой скорости.
Наиболее частая причина ДТП - слишком малая дистанция. Опасно и перестроение между рядвми перед носом движущегося автомобиля. А плохо подготовленный водитель едет медленно и мешает другим.
Самый действенный способ борьбы с любыми нарушениями ПДД - это неотвратимость немедленного наказания для всех нарушителей. Наказание должно как минимум заключаться в остановке лихача и проведение беседы. Это позволит предотвратить возможное ДТП при дальнейшем движении. Для осуществления такой процедуры необходимо устройство, выявляющее автоматически и сразу сигнализирующее о нарушении. Причем, небольшое превышение скорости- не самое главное нарушение. Важно соблюдение рядности и правил перестроений. Все это решено в патенте RU2573629
Основная проблема в том,что в ПДДтнет четких указаний о допустимой дистанции, правил перестроений, отличия обгона ( по встречной или по обочине) от перестроения в рядах, ГИБДД даже не думает о необходимости контроля правил перестроений, движения в рядах, соблюдения дистанции. И нет неотвратимости наказаний за эти нарушения. Вместе с тем, технически это вполне осуществимо ( Открытые реестры ФИПС заявка 2014136820) На дорогах нет указателей о допустимой минимальной дистанции. А самое главное, из-за отсутствия управления потоком повсеместно возникают заторы, которые не только мешают движению, но и исключают возможность безопасных перестроений.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12