>"Этого и следовало ожидать. Зачем городить кучу платформ крайне расточительно для капитализма.Обидно за Инженеров ваза."
-----
А мне обидно за инженеров Рено. Дмитрий, ты сейчас обвинил Рено в "унификации" - которой как раз грешил ВАЗ, а не Рено.
Подвеска Рено используется в Весте потому - что это ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.
Но ты ведь не в курсе, что Рено Меган в рейтинге Северной петли Нюрбургринга, которую называют "трассой подвесочников" - укатывает не только переднеприводных соперников, но и многие суперкары?
Что касается унификации. Французские автомобили слесаря ненавидят как раз по причине полного отсутствия унификации - даже на одной и той же модификации автомобиля, выпущенной на полгода позже - могут стоять другие узлы. Французы приоритетом выбирают непрерывное совершенствование.
Совершенно нет проблем объяснить себе зачем -- 6.8 секунд до сотни, НОВЫЙ, полноприводный. Какая альтернатива? Никакой. Отличный выбор например для молодого айтишника. Работяги с автозаводов естественно мимо, вам крета, дастер, в особо творческом случае -- каптюр или аркана.
Новость не про FAW, а про CHERY. В За Рулем была статья, как на Тигго 3 кто то из редакции ездили в Крым и обратно и никаких проблем не выявилось. Дилерская сеть CHERY довольно обширна по сравнению с другими брендами из Китая.
Будет материал про FAW, вот там ваше наблюдение в окно будет уместно
Дмитрий Ответы на комментарии
"проще потерпеть несколько лет на старой"
А что будет через несколько лет? Машины подешевеют?
>"Этого и следовало ожидать. Зачем городить кучу платформ крайне расточительно для капитализма.Обидно за Инженеров ваза."
-----
А мне обидно за инженеров Рено. Дмитрий, ты сейчас обвинил Рено в "унификации" - которой как раз грешил ВАЗ, а не Рено.
Подвеска Рено используется в Весте потому - что это ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.
Но ты ведь не в курсе, что Рено Меган в рейтинге Северной петли Нюрбургринга, которую называют "трассой подвесочников" - укатывает не только переднеприводных соперников, но и многие суперкары?
Что касается унификации. Французские автомобили слесаря ненавидят как раз по причине полного отсутствия унификации - даже на одной и той же модификации автомобиля, выпущенной на полгода позже - могут стоять другие узлы. Французы приоритетом выбирают непрерывное совершенствование.
Поинтересуйтесь на сколько сейчас "отечественный" УАЗ. Уверен, будете поражены.
Совершенно нет проблем объяснить себе зачем -- 6.8 секунд до сотни, НОВЫЙ, полноприводный. Какая альтернатива? Никакой. Отличный выбор например для молодого айтишника. Работяги с автозаводов естественно мимо, вам крета, дастер, в особо творческом случае -- каптюр или аркана.
Нет. Работая на заводе, где их собирают, (именно для рынка СНГ собирают), вы от него даже одну головную фару не купите. Там зарплата долларов 200.
Новость не про FAW, а про CHERY. В За Рулем была статья, как на Тигго 3 кто то из редакции ездили в Крым и обратно и никаких проблем не выявилось. Дилерская сеть CHERY довольно обширна по сравнению с другими брендами из Китая.
Будет материал про FAW, вот там ваше наблюдение в окно будет уместно
Имхо в идеале было бы, чтобы пара Смартов трансформировалось в одно полноценное авто:)
Веста начала 16 года. Эксплуатируется круглый год. Пробег 70 000. Даже намеков на ржавчину нигде нет!
Вы не поняли мою мысль. "Первый владелец" не означает, что Вам выдали "девственную" машину полностью в заводской краске.
А крыша точно в родной краске и без ремонтов? Аргумент "Я первый владелец и забирал машину с нулевым пробегом у дилера", увы, этого не гарантирует.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123