Ага, а как бы ты фары включал в темное время суток? И да, несколько сотен скорее всего имелось ввиду, а не сотен тысяч)) Но карбюратор и правда потребляет мизер, там только на трамблер и высоковольтные катушки идет расход в светлое время суток, да на стопы с поворотниками.
как я понял там аккп. И что сложного сесть, нажать педаль в пол и держать руль прямо? по моему любой человек с интеллектом чуть выше чем у обезьяны справится с этим. И смысл тут в профессиональном гонщике за рулем?
emgrand ec-7 2012г, пробег 145000, эксплуатировалась как такси, двигатель работает как часы, с цепью все в порядке, только насос ГУР и главный цилиндр сцепления поменял. Стойки родные все стоят и замены не просят. Ржавчина есть, но в тех местах, где были сколы или царапины, ну и под хромовыми накладками есть тоже. Но это не критично, ее немного.
Салон не скрипит, не тарахтит, ездить до сих пор в ней приятно.
И за свою цену в 465к руб, в 2012 году ей не было конкурентов, абсолютно никаких.
Лохани, ТАЗы, нексии и прочее барахло не в счет. Пустое корейское ведро в минималке, называемое соплярисом и рядом с ней не стояло ни по классу, ни по надежности, ни по оснащению. За эти деньги разумеется.
Вы наивный человек. Искать логику в действиях рассеянских чиновников это дело пропащее. Вон придумали же для фур оплату 4р км, просто за движение по дорогам. Все им денег мало уродам. А хомячки пусть и дальше превозносят путена и едро.
да потому что невыгодно это нефтяным магнатам, по той же причине дизайн электромобилей уебищен до невозможности, как и этого ниссана. Ни один вменяемый человек не купит себе такого вот уродца, это пиздец какой то.Единственный красивый электромобиль это тесла, все остальное это пиздеец.Ну сделайте электромобиль хотя бы в кузове серийного бюджетного седана, зачем лепить такое уебище, хотя у ниссана всегда были какие-то свои извращенные представления о дизайне.
из отечественного в этом ведре только шильдик лады, да автовазовская сборка. Авто Б класса, такого же как соплярис или рио, при равной цене в топку это поделие отечественного автопрома.
Igor Spectr Комментарии
Ага, а как бы ты фары включал в темное время суток? И да, несколько сотен скорее всего имелось ввиду, а не сотен тысяч)) Но карбюратор и правда потребляет мизер, там только на трамблер и высоковольтные катушки идет расход в светлое время суток, да на стопы с поворотниками.
Редакция конечно состоит из обоссаных москалей. Это у вас, [у нас не ругаются]средняя зарплата 49к, в остальной расее это уже богатый человек.
как я понял там аккп. И что сложного сесть, нажать педаль в пол и держать руль прямо? по моему любой человек с интеллектом чуть выше чем у обезьяны справится с этим. И смысл тут в профессиональном гонщике за рулем?
emgrand ec-7 2012г, пробег 145000, эксплуатировалась как такси, двигатель работает как часы, с цепью все в порядке, только насос ГУР и главный цилиндр сцепления поменял. Стойки родные все стоят и замены не просят. Ржавчина есть, но в тех местах, где были сколы или царапины, ну и под хромовыми накладками есть тоже. Но это не критично, ее немного.
Салон не скрипит, не тарахтит, ездить до сих пор в ней приятно.
И за свою цену в 465к руб, в 2012 году ей не было конкурентов, абсолютно никаких.
Лохани, ТАЗы, нексии и прочее барахло не в счет. Пустое корейское ведро в минималке, называемое соплярисом и рядом с ней не стояло ни по классу, ни по надежности, ни по оснащению. За эти деньги разумеется.
мда, очередной придурок, считающий что киа в северной корее находится)) иди в школу, подучи географию для начала.
жаль что этого мусора на пенсии не завалили, каждый подохнувший мусор, лично мне доставляет кусочек радости.
Вы наивный человек. Искать логику в действиях рассеянских чиновников это дело пропащее. Вон придумали же для фур оплату 4р км, просто за движение по дорогам. Все им денег мало уродам. А хомячки пусть и дальше превозносят путена и едро.
да потому что невыгодно это нефтяным магнатам, по той же причине дизайн электромобилей уебищен до невозможности, как и этого ниссана. Ни один вменяемый человек не купит себе такого вот уродца, это пиздец какой то.Единственный красивый электромобиль это тесла, все остальное это пиздеец.Ну сделайте электромобиль хотя бы в кузове серийного бюджетного седана, зачем лепить такое уебище, хотя у ниссана всегда были какие-то свои извращенные представления о дизайне.
вот и станет лохань москвичом)) и ее производные типа дастера и сандеро
из отечественного в этом ведре только шильдик лады, да автовазовская сборка. Авто Б класса, такого же как соплярис или рио, при равной цене в топку это поделие отечественного автопрома.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123