Ответы на комментарии Илья
АватарИлья

Илья Ответы на комментарии

Не с рамой соединили, а с шасси. И даже не соединили, а фактически взяли GMC Sierra 2007-го года с которого сняли кабину и кузов оставив на месте и раму, и силовой агрегат - шестилитровый двигатель V8 в паре с шестиступенчатым «автоматом», и все остальные узлы и системы и на всё это навесили переделанные и переваренные кузовные панели от старых списанных 4-х дверных седанов ЗиЛ потому, что продольная и поперечная база Sierra отличались от зиловской, да и дверей у кабриолета всего две. Если у кого-то возникают сомнения просто посмотрите на фото. От Sierra на нынешнем парадном ЗиЛе приборная панель, руль с «кочергой» АКПП и блок управления кондиционером.

Характеристики автомобиля в статье - характеристики первоначального варианта с карбюраторным мотором ЗиЛ - 4104 с ошибкой в мощности. У него было не 305, а 315 л.с. Видимо опечатка, мощность в кВт указана правильно.

+3

У автоваза еще такая фишка раньше была (а может и сейчас есть) как нестабильность качества - можно было купить авто и менять только масла с фильтрами, а можно было с гарантии не вылезать с бесконечными ремонтами.

+2

Тут мы опять упираемся в степень личного восприятия. В принципе так и есть - условно "кузов натянули на Дастер". Но в этом случае также справедливо, что Дастер полноприводной Логан, а Логан производная Ноута. Т.е. высказывание равнозначны. При этом при натягивании была доработана платформа (включая подрамник), кузов (т.е. уже двери от Логана, Степвея как к Дастеру не подойдут), сама эргономика в плане посадки и много другое. Так что с другой стороны "натягивание" не стоит воспринимать буквально - это, конечно, не кардинально другой авто, но это уже не первое поколение логаноподобных.

+1

Так заказы-то уже принимают, поди. А Сирожа рвал на груди рубаху и многократно заявлял, "что как только, так сразу".
И вот "как только" наступило, а Сирожи что-то не видно в очереди за Вестой:)
Лицемерие?
Думаю, да.

-8

То есть, на то, чтобы оснастить ЛаЖу Весту нормальным боксом-подлокотником ушло больше года.
Все верно. ВАЗофилы не понимают значения слова "факт" и очень любят передергивать:)

-7

этож ппц какойто
на то шоб поставить в лажу весту подлокотник от приоры ушло 2 года

а на постановку гидромехи на лажу весту уйдёт 22 года

дурдом он и есть дурдом

-1

Да вот хочется верить в 3 педали и 1.8))))

0

Ну там рама есть. Она хоть и ржавая, но толстая. На ходу не развалится хотя бы... Правда, ДромоУАЗ вообще стал в пути сознание терять - ему на заводе клемму в блоке предохранителей не докрутили. А что вы хотели за миллион-то рублей? Чтобы все руками е из опы собрано было?
Да щазззззззз. Это толтко за 3 миллиона будет, не меньше.
Да вот только кто ж купит УАЗ за три миллиона?:)

0

странное слово локализация. да у весты и риосолярисов локализация так сказать примерно одинакова. но вот только риосолярисы когда завод в РФ построили, а ВАЗ когда???? а локализация почему то одинаковая.

+16

С каких пор в конфигураторе нет Гранты или Калины на автомате. Свежее корыто ты поищи в салонах хундай, никто от автомата на ВАЗе не отказывался.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: