Статья больше похожа на накидывание [у нас не ругаются] на вентилятор. Причем, с определенной целью.
От себя скажу, что есть у дизеля, не крохотного конечно, а от 2х литров объема плюс, который специально не замечают.
Такой двигатель по механике ходит от 300 тысяч, у него гидрокомпенсаторы, помпа как правило ходит тот же ресурс, а проблемы холода в салоне и летнего топлива наиграны, ибо пишутся по авто 2000ых годов.
Вот и получается, что бензиновый двигатель порой и 100 тысяч не ходит, а у дизеля это обкатка.
Форсунки и тнвд можно и на любом бензиновом непосредственном впрыске убить. Но это не любится озвучивать...
Лукашин Комментарии
Да уж. Как то все печально с женской красотой.
Или силикон, или носатые.
Примерно все календари такого плана.
Я не знаю, красивые денег стоят других или режиссёры не хотят затмить красоту классических авто?
Серпуховской автозавод так надеялся на этот проект.
Но увы...
Можно подумать россияне мечтают об вставках под карбон и красные прострочки...
Реношники сами себе придумали эти опции и впаривают, как будто у них это просили.
Лучше бы 1,5 движок как в европах поставили бы, да с автоматом айсин.
Тогда это будет авто, а не творение с непонятным ресурсом...
Вот уж совсем не вызывает положительных эмоций фраза "уж точно знает"...
4 года отработала - и ... с ней.
А если хочется 6 и при этом в два раза дороже, разве это выгодно?
Вторая Тюмень Стандарт сотка.
Первая была не кальциевая - 4 года и постоянный долив воды.
Вторая кальциевая год - один раз довел уровень до нормы.
Статья больше похожа на накидывание [у нас не ругаются] на вентилятор. Причем, с определенной целью.
От себя скажу, что есть у дизеля, не крохотного конечно, а от 2х литров объема плюс, который специально не замечают.
Такой двигатель по механике ходит от 300 тысяч, у него гидрокомпенсаторы, помпа как правило ходит тот же ресурс, а проблемы холода в салоне и летнего топлива наиграны, ибо пишутся по авто 2000ых годов.
Вот и получается, что бензиновый двигатель порой и 100 тысяч не ходит, а у дизеля это обкатка.
Форсунки и тнвд можно и на любом бензиновом непосредственном впрыске убить. Но это не любится озвучивать...
Не взлетит.
В то время, когда на Сеазе есть готовая линия для микроповозок, реально никто ей не воспользовался.
Причин много, но основная - стоимость таких маленьких авто порой дороже, чем В класс.
Ока, Матиз, i10... Не принимает русский разум такие авто...
Интересно, а на дороге инспектор будет на глазок определять, что штатное на авто, а что нет?
Где он в дороге возмёт инфу?
Он что, технический эксперт и сможет отличить штатную подвеску от кастомной, если она визуально не заметна?
Нет, конечно за прямоточный выхлоп надо наказывать, за диски, вынос которых виден аж на пол крыла и прочие извращения...
Скрытое патрулирование?
И в каком разделе ПДД это допускается?
Сначала сделайте так, чтобы двигатели хотя бы 100 тысяч без всех известных проблем ходили.
Раньше бренд стоил разумных денег и качество было, надежность.
Сейчас лишь бирюльки и дизайн...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...