Комментарии Sergey
АватарSergey

Sergey Комментарии

С каких это пор Ford Ranger стал основным игроком в сегменте? Он полностью провалился в продажах и исчез у дилеров еще до того, как Ford вообще ушел из РФ. Из импортных пикапов более менее продаются только Hilux и L200

+1

Езжу на дорестайловом L200 V с таким же двигателем 4N15 на 154 силы и совершенно не понимаю, откуда такой странный вывод: "Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше". По техническим характеристикам максимум момента у него на 1500 об/мин и по моим ощущениям так оно и есть, ну а крутить его больше 3000 об/мин смысла нет. А вот насчет того, что заглохнуть легко так и есть, до этого был L200 IV с 4D56 и он гораздо лояльнее к неаккуратной работе со сцеплением относился.

+1

"мотор-колесо Дуюнова"? Вы это серьезно сейчас что ли? Как можно всерьез писать об этой пирамиде в 2019, любой грамотный инженер разнесет этот прожект с технической стороны, а любой грамотный инвестор с финансовой.

+9

Не "хотят отменить", а "Говорят нам, что якобы хотят отменить". Две большие разницы какбэ, депутаты просто пиарятся с заведомо непроходным законопроектом, не более того.

+24

Нет. А почему она таковой должна быть?

+2

У меня выписка из ЕГРЮЛ старая была, по новой уже 0.78125% у Соллерс и 99.21875% у НАМИ. Сути это не меняет - третьих участников там не появилось.

+2

1. Это те самые шейхи из Tawazun, которые уже слились? У них на сайте нет никаких упоминаний об участии в этом проекте. Более того, Аурус это общество с ограниченной ответственностью собственниками которого являются ФГУП "НАМИ" на 75% и ПАО "СОЛЛЕРС" на 25%.

2. Для политического не проблема конечно - боярам дадут возможность ездить и без ОТТС, да хоть без регистрации в ГИБДД и вообще без документов. Но о каких рыночных перспективах в таком случае вообще может идти речь? Получается, что это вообще игрушка, чтобы потешить эго нацлидера.

3. Конечно покажет. Аэрофлот вот только не производит технику, это немного другой бизнес. А вот у АО «ГСС» был очень показательный пример недавно - CityJet, которая была единственным эксплуататором SSJ-100 в Европе, отказалась от этих самолетов как раз по причине неудовлетворительного сервиса из-за чего у самолетов были очень большие простои. Причем сами представители АО «ГСС» в своих комментариях наглядно продемонстрировали, что вообще совершенно не понимают сути сервиса и заявили, что не вкладывались в развитие сервисной сети в Европе по причине из-за малых продаж и как следствие экономической нецелесообразности. В то время как любой вменяемый производитель техники понимает, что хороший сервис это не только прибыль, это драйвер продаж оборудования в первую очередь. И на старте продаж он всегда убыточен.

+9

Не один год в РФ прожил, так что вижу, как тут дела делаются. 3 тысячи автомобилей с маржой 4 миллиона хватит только для того, чтобы отбить 12,4 миллиарда денег налогоплательщиков, которые уже истрачены. И здесь начинаются проблемы:

1. Мощностей НАМИ явно не хватит, чтобы осилить такой объем производства в разумные сроки, а серийное производство на мощностях Соллерс не запущено, на него нужны еще деньги, которых уже нет.

2. Собственно серийное производство и не могло быть запущено, т.к. на данный момент еще даже нет ОТТС, а значит автомобиль не готов к серийному производству и требует еще неизвестно каких вложений. Которых нет.

3. 3 тысячи это сам по себе довольно оптимистичный прогноз. В данном сегменте рынка очень важны имя и сервис. Первого у Aurus нет вообще, со вторым у российских производителей всегда проблемы. Ну а с учетом вышесказанного, порог окупаемости уйдет заметно выше этих самых 3 тысяч. Насколько выше, зависит от текущей готовности проекта, достоверную информацию по нему найти проблематично, так что осмелюсь предположить, что там дела не особо хорошо идут.

+9

Вот это вряд ли. Aurus это чисто политический проект и у него нет шансов даже окупиться, не говоря уже о какой-нибудь прибыли. Шейхи для коллекции вполне возможно что купят, да и местные лизоблюды нацлидера наверняка обзаведутся этой изумительной бричкой, но не более того. Думаю счет будет на тысячи, а то и на сотни единиц проданных автомобилей.

+3

Документам мало внимания уделено, согласен, проверка подлинности тоже должна иметь место быть. Но в целом приоритеты расставлены правильно, в порядке убывания значимости: документы -> кузов -> агрегаты.

+16

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: