Гильза тонкая в, расхваленных маркетологами и не очень образованными журналистами, так называемых "современных" моторах, поэтому вы просто не проточите до ремонтного размера поршня!
Чугунные гильзы держаться в алюминеевом блоке лишь при заливке жидким металлом, т.е. при промышленном производстве! Когда же их пихают, пусть и охлажденные в азоте, это как повезет! Не спорю, может кому и везет, но как правило, гильзы прослабляются и усе!)
Не знаю. Наверно когда к Поло бочку масла начнут в подарок давать, тогда корейцы про блоки задумаются. И да, на солярисах рио не ставится 2х литровый движок. 1.6 ходит дольше [у нас не ругаются], и не жрет масло как бензин
Это называется - "смотрю в книгу, вижу [у нас не ругаются]".
"С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы «Порше», которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции." - именно по доводке!
"Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения «Порше»." - то есть, первоначальная документация и прототипы были наши, Порше доводили конструкцию до ума.
"Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах («Порше»), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме «Порше» первоначально возглавлял Я. Непомнящий, позже руководители менялись." - это рабочие группы, а не "только работу принимали".
Виктор Иванов Ответы на комментарии
Забыл упомянуть что ваше мнение можете засунуть в то место, которым собирают распилооткатные ЛаЖы:)
Гильза тонкая в, расхваленных маркетологами и не очень образованными журналистами, так называемых "современных" моторах, поэтому вы просто не проточите до ремонтного размера поршня!
Вы забыли упомянуть три капиталки:)
Чугунные гильзы держаться в алюминеевом блоке лишь при заливке жидким металлом, т.е. при промышленном производстве! Когда же их пихают, пусть и охлажденные в азоте, это как повезет! Не спорю, может кому и везет, но как правило, гильзы прослабляются и усе!)
Не знаю. Наверно когда к Поло бочку масла начнут в подарок давать, тогда корейцы про блоки задумаются. И да, на солярисах рио не ставится 2х литровый движок. 1.6 ходит дольше [у нас не ругаются], и не жрет масло как бензин
Просто нашли повод покаяться. Да даже если и Порше постучался сам на ВАЗ, то путей появления фиатовской документации на Порше достаточно.
Итак, хотиие автотему , вот вам автотема:
ВАЗодвижки - кусок устаревшего, некачественного, распилооткатного и ненадёжного отстоя. Они должны быть заменены на нормальные движки:)
Вы долбодятел:)
Это называется - "смотрю в книгу, вижу [у нас не ругаются]".
"С этими же образцами начали знакомиться специалисты фирмы «Порше», которая была выбрана в качестве партнёра по доводке конструкции." - именно по доводке!
"Началась передача документации и прототипов. Постепенно, к осени 1980 года начали поступать встречные предложения «Порше»." - то есть, первоначальная документация и прототипы были наши, Порше доводили конструкцию до ума.
"Постоянно, в полную мощность заработали рабочие совместные группы на полигоне Вайсзах («Порше»), в Турине (на UTS) и в Тольятти. Рабочую группу на фирме «Порше» первоначально возглавлял Я. Непомнящий, позже руководители менялись." - это рабочие группы, а не "только работу принимали".
Врать - не хорошо.
А от куда у немцев фиатовский блок и коленвал , чтоб они на его основе двигатель делали? Книги разные бывают , ведь их люди пишут .
Страницы
← предыдущаяследующая →
12