Комментарии Чжу гэ лян
Чжу гэ лян

Чжу гэ лян Комментарии

Глупый что ли. У Китая статистика успешности космических запусков в 3 раза лучше российской :)

Инфа в открытом доступе.

Я часто таких вижу. «Не нужна мне ни мраморная говядина (бмв), ни омары (дженезис), мне в моей убогой хрущевке и роллтон (лада русская) нравится, вкуснее и полезнее ваших заграничных дженезисов из развитых стран! да и вообще ваша мраморная говядина червивая (металл тонкий, кококо) и омары радиоактивные (баба клава сказала, что жынезис не управляецо)»

я думал, что не бывает силы сопротивления разгону. есть энергия, затрачиваемая на разгон (увеличение кинетической энергии)

164 потому что стандартная мощность. не знаю что там в митсу наделали с двигателем world gasoline engine разработки в основном хендэ (совместно с chrysler и mitsubishi по программе world gasoline engine в альянсе global engine alliance, погуглишь потом), но у хендэ они настроены на высокую отдачу на верхах (164 лс) и довольно хилую тягу на низах.

ты глупый чтоль? формула мощности в л.с. такая: крутящий момент * конкретные обороты * 10000 (примерный коэффициент)

Быдлота вообще ничего не понимает в машинах, но больше всего орут. Особенно меня прет, когда люди думают, что 136 сил в бмв-шных трехцилиндровых турбомоторах «СЛОБЕЕ» атмосферных 150 сил, и двигатель «отстой».

До Тигуана Туссону далековато, но Тойоту с ее ведРАВ 4 Туссон даст прикурить) Проходил тест обоих, и вроде всегда уважал Тойоту, но Рав — это разочарование. Тойота начинается с Прадо)

ГЛАВНОЕ НЕ БРАТЬ корейский 2-литровый мотор. Он во всем мире отлично ходит, ибо на базе такого-же исходного мотора THETA 2, как у хендэ, сделаны митсубиши 4B12 и крайслеровский моторы, и все они одинаковые и одинаково везде ходят 300–400к, но ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ мотор дефорсировали до 150 сил КРИВОЙ прошивкой, которая переливает бензин и задирает двигатель. Я бы взял дизель

А портфель ты собрал, автоэксперт? Поголовные задиры идут только на 2 литрах и только на российских моторах на 150 сил, на которых мозги более дешевые идут) Ибо россияне и так сожрут. А митсу 8 ступеней не делала.



для тебя будет открытием (хотя вообще-то не будет, ибо ты у мамки глупенький и не умеешь читать по-английски, чтоб докопаться до правды и выяснить наконец, что наоборот, новые моторы тета 2 (а именно блок и головку блока разрабатывали изначально в хендэ в составе global engine alliance (хендэ, митсу и крайслер) по программе world gasoline engine. к сожалению, в твою репку эта информация не поместится, ибо для этого сначала из нее надо удалить фекалии. а проверить инфу не сможешь, ибо на гугл ком никогда не заходил и латиницу не воспринимаешь.



сюлимина не бывает, есть силумин, и он в автопромышленности вообще не применяется вообще-то. Дневник и учебник по истории не забудь, автоэксперт.

Даже на бмв 1 на 136 сил идет 8 ступеней) Это в россии еще годы будут на гранте, сделанной из восьмерки, ездить мешать 5 ступеней вручную, а во всем мире 8 ступеней давно норма. это и экономия топлива, и лучший разгон за счет более коротких первых передач =)

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678