Ответы на комментарии Александр
Аватар пользователяАлександр

Александр Ответы на комментарии

Саша, а около "...900тыр..." за тесное корытце из-за бугра это "...явно ... то, что хочется ощущать..."?

0

Такие реально существуют. И не только такие... Пару лет назад я сделал 3 круга вокруг АЗС, но так и занял очередь на дороге. Впереди меня было 4 машины к моей колонке. Другие очереди были примерно такие же, но стояли намертво. Стоявший перед мной владелец Рено ходил в магазин к кассирам 10 минут. Когда вошёл я, то был удивлён: 2 кассира и ни 1 человека в очереди! Что он там делал, я не знаю. Кофе и пончики на АЗС не предлагали.

+2

а он тебе из "баллончика" да в ясные очи! )

+6

Любой водитель со стажем , реальный а не кабинетный, знает где не стОит вообще ехать слева НО уж залез в левый ряд, где надо сьезжать оттуда, тем более когда впереди едущий уже это делает.

+5

НЕ далее как прошлой осенью я был на месте фуры - увидел спереди по курсу поворачивающего влево на приоре. За мной ехал долбоjoб на калине и он не последовал за мной, решил выяснить что там спереди . И уехарчил приору.

Описанная ситуация у меня каждый день и по нескольку раз поэтому



ответ 3 без вариантов.



Обьяснение простое - пока вы будете что то там выяснять и высматривать , вы проедете драгоценные метры и дай вам бог не вьехать в зад кому то, успев остановиться. В плотном движении это справедливо вдвойне. Перестроение это гораздо менее рискованный манёвр нежели экстренное торможение.Как показывает мой многолетний опыт, в подобных случаях 19 из 20 перестроений будет сделано обосновано, т е высматривать незачем.К тому же , есть признаки опасности - перекрёстки , места съезда с развязок, поворотов и разворотов, где однозначно лучше с лева уйти.

+4

~ 120 тыс.

+2

4 литра по трассе легко, в городе 7-8 при езде в потоке. на турбо бензине с такой массой по трассе 6-7 и город минимум 10-12 это реальность при сравнении с одинаковой ср. скоростью дизель-бензин. ПС есть три дизеля разного калибра...

0

не согласен.

В ответе один подразумевается, что мы видим знак (он в приоритете над разметкой), убеждаемся, что в данном месте он не запрещает обгона, а потом руководствуемся разметкой.

В ответе четыре говорится о том, что мы руководствуемся только разметкой, а что там за знаки - нам побоку.Что само по себе уже неправильно.

Да и зачем вообще тогда рисовать знак 3.20, да еще и с дополнительным 8.1.1 в качестве "подвоха"?



очень странный ответ автора. что-то совсем плохо стало у ЗР с кадрами.

+26

Александр! Вот почему люди не понимают этого простого вывода??? Ведь именно об этом и идет речь: машина требует денег!

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: