Комментарии Николай Резников
АватарРезников Николай

Резников Николай Комментарии

Что сказать то хотел?

+1

Вариатор ходит не меньше классической АКПП, разница лишь в том, что классический АКПП прощает нарушение правил эксплуатации, а вариатор нет

+2

Машина для дальняков должна быть большая, тяжелая и мощная.
А заправлять такие и налоги за них платить нравится? )))))

0

370 за Спарк на АКПП, это классное предложение . Я не понял, кондёр в эту сумму входит или нет?

0

И что у вас в поддоне масло было как солидол?
Масло было обычное, то что и должно заливаться в мотор М-8. Температура застывания -25. При 20 уже сворачивает шестигранник от трамблёра к масляному насосу если не аккуратно газонуть на холодную. А автобус у меня был очень хороший и никогда не ломался. Один раз правда стуканул, когда я вместо М -8, расщедрился и залил дорогое масло

0

Вообще то разговор про легковые машины идёт,давайте сюда ещё и танки приплетём.
Разговор был про средства передвижения с двигателем внутреннего сгорания, массу и количество посадочных мест никто не обсуждал.
И где интересно вы заводили сей аппарат при -50?
При минус 30 заводил дома.
Даже в колхозе,если у них есть автобус,то для него всегда найдётся гараж.
Я не в колхозе, это был мой личный автобус с лицензией на перевозку .

0

тут уже звучало, что можно и на общественном транспорте прокатиться.
:rofl: дело в том, что в девяностых я и был этим общественным транспортом, это я должен был завестись во что бы то ни стало, что бы люди бросали свой транспорт и ехали на моём автобусе :hi:

0

ормальный хозяин и собаку в такую погоду на улицу не выгонит,а так то оно конечно.К примеру если бы я жил в таких условиях(типа в Якутии),то обязательно заливал масло 0w30(на зимний период)
В ГАЗон или ПАЗик 0w30 ?
Такими делами занимались в 80-90 е годы,а сейчас это не актуально,а так всё правильно написали,сам подобным занимался в 1985.
Да сейчас всё тоже самое ничего не поменялось. Я вообще то речь веду про конкретную машину ГАЗ 53. Я не собираюсь с легковой машины сливать масло ))))))
В приличных автотранспортных предприятиях машины ставили "к трубе" на подогрев
А если предприятие "не приличное"? Если оно приличное, то подобных тем вообще не должно возникать, загнали в отопляемый бокс и всё. А если это собственная машина, которая стоит перед домом на улице?

0

С тёплым коллектором топливо легче испаряется... Ну и вообще,я замечал,что от подогревателя,того,что греет ОЖ масло тоже нагревается.

Если брать случаи, когда температуры сверхнизкие, допустим минус 50, для 100% запуска надо греть именно масло. Зачем нужен тёплый впускной коллектор, если двигатель не может провернуть коленвал в загустевшем масле? А от тёплого масла тепло идёт вверх, всё остальное тоже прогреется. Фен тут никак не поможет, а газовая или бензиновая лампа поможет. Я как то по суровой зиме на газоне , сливал на ночь после смены масло, ставил его в котельную, а утром выливал масло в двигатель и сразу заводил, после того как завелась, начинал заливать воду в систему. Пробовал сначала заливать горячую воду в систему, выходило косячно, двигатель мог не запуститься, а воду я уже не мог слить, потому что мгновенно перемерзали краники и хана блоку. По этому лучшая последовательность такая: - слить после смены воду из системы, потом масло, масло в ведре оставить в котельной около печки. Утром горячее масло залить и сразу заводиться, если завелась - заливать воду.

0

установка подогревателей ОЖ, которые видел в продаже и сам устанавливал, подразумевают циркуляцию - либо "гравитационка", либо принудительно - в комплекте с небольшим центробежным насосом. Циркуляции не будет в двух случаях - неправильно установлен подогреватель или неисправна система охлаждения. Вот пару неделек назад мучились на ПАЗике с Вебостой установленной за аркой заднего колеса - никак воздух из системы прогнать не могли.
Двигателю в принципе филетово на температуру ОЖ, мне кажется важнее что бы масло было тёплое .

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: