Ответы на комментарии Александр
АватарАлександр

Александр Ответы на комментарии

Вам бы в политики идти. Наговорили кучу всего, но по теме практически ничего. Про ту же самую вами любимую Францию. Какой у них ненаказываемый порог? 0? И как-то все законопослушные водители ездят. И в Германии так, и в Швейцарии, и в других странах. В целях того, чтобы доказать, что соблюдать отдельные требования не нужно, Вы сами себе противоречите. Ещё раз, Вы утверждаете, что надо оставить ненаказываемый порог скорости в 20 км/ч. Продолжая Вашу логику, ограничения в 60 км/ч на знаке Вы выдержать не можете, как минимум на 1 км/ч скорость превысите, по Вашим же словам, а 80 км/ч на этом же участке дороге Вы выдержите точно, чтобы не попасть на штраф. Тут могу, тут не могу? Вы, как и многие здесь, не знают технической части, но пытаются изобразить из себя гуру. Поймите, спидометры всегда завышают показания скорости, их специально так настраивают. Предел погрешности 6%. Т.е. когда Вы едете по спидометру 60 км/ч, реальная скорость - 57-58 км/ч, и Вы можете без нарушения Правил ехать по спидометру 63-64 км/ч. А камеры и спидганы настроены на +3 км/ч, т.е. превышение скорости до 3 км/ч они не фиксируют. Если эту погрешность наложить на погрешность спидометра, то разогнавшись до 67 км/ч, Вы всё равно под штраф не попадёте. Ну уж 7 км/ч Вы способны на спидометре заметить? Возьмите с собой смартфон, запустите на нём например Яндекс.Навигатор, и сравните показания спидометра и Навигатора, а потом показания Навигатора и табло на дороге, показывающую скорость Вашего автомобиля. В последнем случае они будут совпадать точь в точь.

И ещё если Вы от написания Правил отстранили всех, то кто тогда по Вашему "профильные специалисты"?

0

Т.е. точно выдерживать верхний допустимый предел у Вас получается, а ограничения, указанные на знаке нет? Странно. Если при разработке следующей версии ПДД исключить всех, кого вы написали, то кто останется? Кто будет писать ПДД? Вы? С учётом высказанной Вами выше логики, я бы побоялся по ним ездить.

-4

Во-первых, возникает масса вопросов по экспертам- что за эксперты, кто будет их выбирать и т.д. Но самое главное не в этом. Лаконичность в пдд это конечно хорошо, но гораздо важнее их юридическая грамотность и абсолютная однлзначность в толковании. Каждая мелочь будет крайне важна, когда в суде встанет вопрос о виновности участников дтп. А тут народ не может определиться даже по таким элементарным вещам, как ехать прямо- для кого то прямо это когда руль стоит ровно и не крутится, а для кого то прямо это туда, куда показывает знак направление главной дороги. И таких моментов в пдд миллиард, и каждый должен быть истолковать однозначно . Но это невозможно сделать, если главной целью поставить уменьшение объёма пдд.

+1

Полная ерунда. широчайшее обсуждение и все прочие ваши требования совершенно друг с другом несовместимы.

0

Нужно быть реально обдолбленным, чтобы допустить, что у треноги дежурит ее владелец.

0

Автор видимо хотел приплести третий пункт ПДД 11.4 запрещающий обгон за 100м до переезда. Обгоняешь синего, а он в очереди на перезд стоит, сдавай права. Но как всегда перемудрил со знаками и вместо третьего в результате получился первый, запрежающий обнон на нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной.

Не было бы знака 2.4 "Уступи дорогу", ситуация вполне имела бы право на жизнь.

0

Вот про депутатов....... Давно пора реконструировать думу…..всех депутатов вернуть в регионы....лишить статуса федерального…. лишить неприкосновенности...лишить всех льгот..(пользования жильем, автомашинами, питанием...все за свои заработанные)..установить зарплату 50-60 % руководителя региона(обсудить), все обсуждения проектов законов проводить электронным документооборотом....все рядовые заседания проводит в режиме видеоконференции......только 1 (один) раз в квартал(обсудить), за счет командировочных. участвовать в очных заседаниях..........пенсии устанавливать согласно общих принципов пенсионного законодательство...!!!...Депутаты…это не космонавты, ..не летчики, ..не шахтеры....не даже водители-дальнобойщики....характер работы депутата не имеет признаков опасности для здоровья, приложения большого физического и умственного труда....!!!....Экономия бюджета…триллионы рублей…!!!

+16

В задаче, чем именно советсткие ПДД отличаются от нынешних? По моему пункты касающиеся жд переезда не изменились. Разве нет? И что такого многоэтажного сейчас есть в ПДД?

0

..ау..писатель....я тоже такой писатель..писал в ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ три раза ..и что ..[у нас не ругаются] ложили на инициативу с колхозов.......Единственное решение..это сформировать РОИ..!!! ..но это долгое дело. ..Я предлагал журналу ЗР выступить инициатором НАРОДНЫХ ПДД...и тоже....НУЛЬ...!!!

....читай комментарии к статье """МВД упростит ПДД""...!!!!

+1

Поддержу двумя руками. Многие типа загадки в ЗР по сути ребусы на тему "как уменьшить шанс получить штраф?" Не как безопасно проехать, а именно как не получить штраф.

В этом смысле поразила Сицилия. Народ соблюдает базовые правила. Учтив к пешеходам. При этом ездит не заморачиваясь: 100 км/ч в зоне действия знака 50 и таблички "контроль скорости камерами", в городах всегда перестраивается через одного вне зависимости от знака "уступи дорогу", массово едет под "кирпич", если жизнь показала, что тот стоит не в тему. И нет аварий. Точнее, в аварии попадают туристы на прокатных машинах. Сицилийцы думают о безопасности, а не штрафах. Причём сложилось впечатление, что там не штрафуют вообще.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: