Прощайте! Я свой вариант озвучил, а дискутировать больше не хочу. Всем Удачи Зимой и Летом!
Электроподогрева у меня нет, он не восстановит емкость АКБ. С зарядным устройством не таскаюсь, оно малогабаритное и лежит в багажнике. Не говорите, что мне делать, я не скажу куда Вам идти.
При зарядке АКБ прогревается, температуру не замерял. Раньше для прогрева была рекомендация включить на короткое время фары. Это мизерный эффект. Если некуда подключить зарядное, то Вам не повезло с возможностью использовать этот метод. У меня на наружной стороне дома влагозащищённая розетка
У меня на советском зарядном 4 светодиода 10 - 11 - 12 и 14 Вольт. Стараюсь дождаться 14, минут 10 жду. Зарядка получается полная, а про "конденсатор" батареи слышу впервые за 50 лет. Откуда такая инфа?
Использую 5-й способ, который ни разу не подвёл. Не снимаю АКБ, подключаю к нему зарядное устройство и через несколько минут отключаю. Ёмкость восстановлена. Моторное масло 0 - 30
Флуд для набора пустых комментариев
С ноября 2008 года, ржавчины не наблюдаю
Каждый кулик своё болото хвалит. Я никогда не променяю свою SUZUКI GRAND VITARA 3D 2,4 АКП с раздаткой и блокировками ни на какие рамы, дизели, мосты балочной конструкции и прочее
Вывод сомнительный. Силовая клемма обгорела от "РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ"?
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ полезно при замене аккумулятора, а подзаряжать АКБ проще на автомобиле, что я делаю зимой перед каждой поездкой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Юрий Маслов Комментарии
Прощайте!
Я свой вариант озвучил, а дискутировать больше не хочу.
Всем Удачи Зимой и Летом!
Электроподогрева у меня нет, он не восстановит емкость АКБ.
С зарядным устройством не таскаюсь, оно малогабаритное и лежит в багажнике.
Не говорите, что мне делать, я не скажу куда Вам идти.
При зарядке АКБ прогревается, температуру не замерял. Раньше для прогрева была рекомендация включить на короткое время фары. Это мизерный эффект.
Если некуда подключить зарядное, то Вам не повезло с возможностью использовать этот метод.
У меня на наружной стороне дома влагозащищённая розетка
У меня на советском зарядном 4 светодиода 10 - 11 - 12 и 14 Вольт.
Стараюсь дождаться 14, минут 10 жду.
Зарядка получается полная, а про "конденсатор" батареи слышу впервые за 50 лет.
Откуда такая инфа?
Использую 5-й способ, который ни разу не подвёл.
Не снимаю АКБ, подключаю к нему зарядное устройство и через несколько минут отключаю. Ёмкость восстановлена.
Моторное масло 0 - 30
Флуд для набора пустых комментариев
С ноября 2008 года, ржавчины не наблюдаю
Каждый кулик своё болото хвалит.
Я никогда не променяю свою SUZUКI GRAND VITARA 3D 2,4 АКП с раздаткой и блокировками ни на какие рамы, дизели, мосты балочной конструкции и прочее
Вывод сомнительный. Силовая клемма обгорела от "РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ"?
РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ полезно при замене аккумулятора, а подзаряжать АКБ проще на автомобиле, что я делаю зимой перед каждой поездкой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12