Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.
Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
Был у меня первый Логан, но с K7M, пять лет спокойно переваривал 92-й. Пару раз на трассе заливал 95-й, разницы в динамике и расходе не заметил, разве что немного тише двигатель работал. Сейчас на Мегане K4M, почти 4 года ездил на 92-м, последние три месяца лью 95-й. На этом двигателе разница более заметна: и динамика получше, и расход чуть меньше. Так что (по моей очень ценной имхе ;) ) K4M есть смысл кормить 95-м, K7M более чем достаточно 92-го.
не хочу давать рекламу Лукойлу или кому-то другому, но масло замерзнуть не может. Если, конечно, речь не идет о чем-то летнем, которое залили на обратной стороне Луны.
А зачем руку отрывать? Правильное положение рук как учили в автошколе — жму сигнал большим пальцем — левой или правой руки. А не искать где то там кнопку отрывая руку.
И еще раз: не отрывая руки это можно сделать только на прямом руле. Кореша поприветствовать или гуднуть, мол куда олень лезешь еще сойдет (только не при повороте по главной или перекрестке с разрешающим), в экстренной ситуации при неопределенном повороте баранки — никак.
Антон Долгов Ответы на комментарии
Удачи!
Был у меня первый Логан, но с K7M, пять лет спокойно переваривал 92-й. Пару раз на трассе заливал 95-й, разницы в динамике и расходе не заметил, разве что немного тише двигатель работал. Сейчас на Мегане K4M, почти 4 года ездил на 92-м, последние три месяца лью 95-й. На этом двигателе разница более заметна: и динамика получше, и расход чуть меньше. Так что (по моей очень ценной имхе ;) ) K4M есть смысл кормить 95-м, K7M более чем достаточно 92-го.
С чего он жарче горит то ? У него что теплота сгорания выше ? Скорее она у 92 выше.
не хочу давать рекламу Лукойлу или кому-то другому, но масло замерзнуть не может. Если, конечно, речь не идет о чем-то летнем, которое залили на обратной стороне Луны.
в паспорте что? 92-й?
СОВЕРШЕННО ВЕРНО
А зачем руку отрывать? Правильное положение рук как учили в автошколе — жму сигнал большим пальцем — левой или правой руки. А не искать где то там кнопку отрывая руку.
И еще раз: не отрывая руки это можно сделать только на прямом руле. Кореша поприветствовать или гуднуть, мол куда олень лезешь еще сойдет (только не при повороте по главной или перекрестке с разрешающим), в экстренной ситуации при неопределенном повороте баранки — никак.
Удачи!
А можно подробнее насчёт датчика температуры?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12