Кажется с электроникой они не дружили - генератор 4-5т.р., но АКБ мешает, монтажый блок 2,5 т.р. , а бензонасос 500р. Трамблер тыща, Но если трамблер, катушка, коммутатор, провода -это уже комплект под 3 тыщи. Стартер 3т.р.но откручивать очень неудобно. Кстати обе фары на 5т.р. потянут . Ремни безопасности комплект 2,5 т.р. Сиденья по 5т.р. тоже выгодно. Вообще старый волговский домкрат сейчас дороже или равен жигулевскому бензонасосу.
Чувак не понимает, что там два алгоритма проезда . Вместо того, чтобы смотреть работает или не работает светофор и продумать очерёдность проезда в каждом случае, он хорохорится, как вошь на гребешке. Доездится сам и кого-нибудь покалечит..
Валерий Ответы на комментарии
Ну, типа того. )))
Проблема в лемме.
ага
Зачем по три в каждую сторону? Двух мало? Приезжайте на юг где по дорогам катаются колхозные КАМАЗы оцените какие могут быть правые полосы.
Кроме M2 в России дорог по вашему нет?
Ага, правый ряд часто такой "нормальный", что даже грузовики по нему не ездят чтобы не развалить подвеску и не растрясти груз.
Кажется с электроникой они не дружили - генератор 4-5т.р., но АКБ мешает, монтажый блок 2,5 т.р. , а бензонасос 500р. Трамблер тыща, Но если трамблер, катушка, коммутатор, провода -это уже комплект под 3 тыщи. Стартер 3т.р.но откручивать очень неудобно. Кстати обе фары на 5т.р. потянут . Ремни безопасности комплект 2,5 т.р. Сиденья по 5т.р. тоже выгодно. Вообще старый волговский домкрат сейчас дороже или равен жигулевскому бензонасосу.
Да, спасибо!
Ты сам-то принц или король? Или даже на коня принца не тянешь?
Чувак не понимает, что там два алгоритма проезда . Вместо того, чтобы смотреть работает или не работает светофор и продумать очерёдность проезда в каждом случае, он хорохорится, как вошь на гребешке. Доездится сам и кого-нибудь покалечит..
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: