Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Я пару лет назад писал жалобу на их сайте. Ответа нет до сих пор. В итоге обжаловал через суд путем направления заказного письма...

0

>При том, что своих компетенций по разработке электромобилей у Рено нет

Весьма смелое, ничем не подтвержденное мнение:)

-1

Я тоже ещё 2 года назад благополучно оспорил штраф, обратившись на сайт ГИБДД. Но на сегодняшний день, как справедливо написано в статье, "у Госавтоинспекции нет обязательства рассматривать такие обращения, и их иногда игнорируют". Не обязаны.

Теперь же с 1 сентября можно будет не только обжаловать штрафы ещё и через Госуслуги и через сайт суда, но ещё и прописали ОБЯЗАННОСТЬ соответствующих органов рассматривать такие обращения.

+1

Это очевидно

-2

> Что станет с отечественными поставщиками, им фиолетово.

Глупости не пишите, несколько лет назад автоконцерны принудили подписать СПИК: производить и локализовывать автокомпоненты в РФ в обмен на льготы. Кто не согласился - практически покинул рынок.

В смысле им конечно фиолетово, но государство им не дает спать спокойно.

В принципе подписание СПИК Рено было смертным приговором для собственных моделей Автоваз, так как для рентабельности производства автокомпонентов нужен нехилый объем - вал продукции.

-5

>"В создании себестоимости "гранты" до сих пор всё ещё участвует много отечественных поставщиков комплектующих, с которыми нужно делиться доходами."

------

Когда профан разглагольствует о бизнесе, даже и ответить нечего - все равно ничего не поймет.

С поставщиками не нужно "делиться", это не рекет. Это рынок. Пока ты производишь хорошие комплектующие по хорошей цене - ты будешь менять свою работу на деньги. А если ты кроме деталей для лады гранты ни на что не способен - ты не заслужил места на рынке.

-8

>Для французов выгоднее ни с кем не делиться,

- Юноша, для французов, для русских, корейских и прочих бизнесменов - выгоднее получить максимум прибыли. Если мы хотим развивать российский автопром - мы принимаем законы, чтобы ввозить было НЕВЫГОДНО. И у нас такие законы работают. Поэтому не страдайте тупостью, а познакомьтесь с реальностью.

Реальность состоит в том, что на автовазе ускоренно строится завод самых новейших турбомоторов совместной с мерседес разработки, которые пока ввозятся из Испании, а будут производиться в Тольятти. И это будут моторы идущие НА ЭКСПОРТ. Ну да ладно.

-1

Юноша, у Вас с головой все в порядке? Обозвать монополистом производителя, который давно и надежно уступил российский рынок агрессивному кореепрому?

-4

Да ты оптимист, такими темпами хорошо если 1.5 ляма стоить будут.

+10

Да ты оптимист, такими темпами хорошо, если 1.5 ляма будет.....

+11

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: