Я тоже ещё 2 года назад благополучно оспорил штраф, обратившись на сайт ГИБДД. Но на сегодняшний день, как справедливо написано в статье, "у Госавтоинспекции нет обязательства рассматривать такие обращения, и их иногда игнорируют". Не обязаны.
Теперь же с 1 сентября можно будет не только обжаловать штрафы ещё и через Госуслуги и через сайт суда, но ещё и прописали ОБЯЗАННОСТЬ соответствующих органов рассматривать такие обращения.
> Что станет с отечественными поставщиками, им фиолетово.
Глупости не пишите, несколько лет назад автоконцерны принудили подписать СПИК: производить и локализовывать автокомпоненты в РФ в обмен на льготы. Кто не согласился - практически покинул рынок.
В смысле им конечно фиолетово, но государство им не дает спать спокойно.
В принципе подписание СПИК Рено было смертным приговором для собственных моделей Автоваз, так как для рентабельности производства автокомпонентов нужен нехилый объем - вал продукции.
>"В создании себестоимости "гранты" до сих пор всё ещё участвует много отечественных поставщиков комплектующих, с которыми нужно делиться доходами."
------
Когда профан разглагольствует о бизнесе, даже и ответить нечего - все равно ничего не поймет.
С поставщиками не нужно "делиться", это не рекет. Это рынок. Пока ты производишь хорошие комплектующие по хорошей цене - ты будешь менять свою работу на деньги. А если ты кроме деталей для лады гранты ни на что не способен - ты не заслужил места на рынке.
- Юноша, для французов, для русских, корейских и прочих бизнесменов - выгоднее получить максимум прибыли. Если мы хотим развивать российский автопром - мы принимаем законы, чтобы ввозить было НЕВЫГОДНО. И у нас такие законы работают. Поэтому не страдайте тупостью, а познакомьтесь с реальностью.
Реальность состоит в том, что на автовазе ускоренно строится завод самых новейших турбомоторов совместной с мерседес разработки, которые пока ввозятся из Испании, а будут производиться в Тольятти. И это будут моторы идущие НА ЭКСПОРТ. Ну да ладно.
Безымянный Ответы на комментарии
Я пару лет назад писал жалобу на их сайте. Ответа нет до сих пор. В итоге обжаловал через суд путем направления заказного письма...
>При том, что своих компетенций по разработке электромобилей у Рено нет
Весьма смелое, ничем не подтвержденное мнение:)
Я тоже ещё 2 года назад благополучно оспорил штраф, обратившись на сайт ГИБДД. Но на сегодняшний день, как справедливо написано в статье, "у Госавтоинспекции нет обязательства рассматривать такие обращения, и их иногда игнорируют". Не обязаны.
Теперь же с 1 сентября можно будет не только обжаловать штрафы ещё и через Госуслуги и через сайт суда, но ещё и прописали ОБЯЗАННОСТЬ соответствующих органов рассматривать такие обращения.
Это очевидно
> Что станет с отечественными поставщиками, им фиолетово.
Глупости не пишите, несколько лет назад автоконцерны принудили подписать СПИК: производить и локализовывать автокомпоненты в РФ в обмен на льготы. Кто не согласился - практически покинул рынок.
В смысле им конечно фиолетово, но государство им не дает спать спокойно.
В принципе подписание СПИК Рено было смертным приговором для собственных моделей Автоваз, так как для рентабельности производства автокомпонентов нужен нехилый объем - вал продукции.
>"В создании себестоимости "гранты" до сих пор всё ещё участвует много отечественных поставщиков комплектующих, с которыми нужно делиться доходами."
------
Когда профан разглагольствует о бизнесе, даже и ответить нечего - все равно ничего не поймет.
С поставщиками не нужно "делиться", это не рекет. Это рынок. Пока ты производишь хорошие комплектующие по хорошей цене - ты будешь менять свою работу на деньги. А если ты кроме деталей для лады гранты ни на что не способен - ты не заслужил места на рынке.
>Для французов выгоднее ни с кем не делиться,
- Юноша, для французов, для русских, корейских и прочих бизнесменов - выгоднее получить максимум прибыли. Если мы хотим развивать российский автопром - мы принимаем законы, чтобы ввозить было НЕВЫГОДНО. И у нас такие законы работают. Поэтому не страдайте тупостью, а познакомьтесь с реальностью.
Реальность состоит в том, что на автовазе ускоренно строится завод самых новейших турбомоторов совместной с мерседес разработки, которые пока ввозятся из Испании, а будут производиться в Тольятти. И это будут моторы идущие НА ЭКСПОРТ. Ну да ладно.
Юноша, у Вас с головой все в порядке? Обозвать монополистом производителя, который давно и надежно уступил российский рынок агрессивному кореепрому?
Да ты оптимист, такими темпами хорошо если 1.5 ляма стоить будут.
Да ты оптимист, такими темпами хорошо, если 1.5 ляма будет.....
Страницы
← предыдущаяследующая →
12