Ну, почему же "дурачки"?? Этот 1.3 по факту динамичнее 2.0, но при этом ещё и экономичнее. Но кому хочется именно с атмосферником, то пожалуйста! Будут версии и с атмосферниками.
А что до "дурачков", то подавляющее большинство из них без каких-либо проблем откатается на этой машине лет этак 5 (чуть меньше или чуть больше) продаст её на вторичку с пробегом около 100-120 тыс. км.
Ну так у нас на примере автопрома резкий переход от бедных к богатым очень заметен - флагманская модель автопроизводителя "для народа" это B-класс, а "автомобиль не для всех" замахивается на Роллс-Ройс. И всё. Между ними из отечественного ничего нет.
Константин Лисин Ответы на комментарии
Ну, почему же "дурачки"?? Этот 1.3 по факту динамичнее 2.0, но при этом ещё и экономичнее. Но кому хочется именно с атмосферником, то пожалуйста! Будут версии и с атмосферниками.
А что до "дурачков", то подавляющее большинство из них без каких-либо проблем откатается на этой машине лет этак 5 (чуть меньше или чуть больше) продаст её на вторичку с пробегом около 100-120 тыс. км.
Как Вам не стыдно на святое бочку катить?! А как же откаты?
Ага! За канистру масла можно и не такое учудить.
*
*
"Взять всё, да и поделить"
П.П.Шариков
Ну так у нас на примере автопрома резкий переход от бедных к богатым очень заметен - флагманская модель автопроизводителя "для народа" это B-класс, а "автомобиль не для всех" замахивается на Роллс-Ройс. И всё. Между ними из отечественного ничего нет.
Вам точно нужно знать свое место всепропалищика)
да они просто знают, что никому он не нужен на свободном рынке
Нищий тот кто не хочет работать при ндфл в 13% могут 95% стран мира мечтать
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678