Комментарии Andrey.Lionov
АватарAndrey.Lionov

Andrey.Lionov Комментарии

Что лучше,что хуже,показывают продажи.Вест при сопоставимой цене продается раза в четыре сейчас больше,чем Логанов.Если-бы Веста была чем-то хуже,то все-бы как раз было наоборот.Люди в основной своей массе за равнозначные деньги всегда берут то-что лучше,вот вам и главный аргумент.Веста просто объективно лучше во-всём,можно было спорить на эту тему лет пять назад когда Веста только появилась,но сейчас это видят даже ежики,тем-более что Веста сейчас,что Логан,продукт одного альянса Рено-Ниссан,сделанные по-стандартам и из комплектующих альянса.Я сам Логановод\Сандеровод с 15 летним опытом эксплуатации этих машин,первого Логана брал ещё в 05 году,как только они появились,но спрашивается,чего врать самому себе?Нет в Логане абсолютно ничего,чтоб было лучше,чем на Весте,нету.А сними с него шильдик Рено,коим он никогда и не был и приклей шильдик от цыганской Дачии,чем он и является по-своему рождению,так на фоне Весты за одни и те-же деньги к нему вообще никто не подойдет.Я например после служебной Весты когда сажусь в своего Стёпу,то утешаю себя только одной мыслью,что брал его в 15 году ещё до Весты.

+1

Что лучше ,что хуже говорят продажи автомобилей.За одни и те-же деньги,Вест продается раза в четыре больше,чем Логанов вот вам и ответ.Если-бы Веста была хуже,то думается всё было-бы наоборот.Люди в основной своей массе не дураки и за сопоставимые деньги выбирают то-что лучше.Веста объективно лучше во-всем,просто у нас стереотип шильдика,хотя сейчас и Веста и Логан продукт одного альянса,сделанные по стандартам альянса и их комплектующих.Сними сейчас с Логана шильдик Рено,коим он никогда и не был и повесь шильдик от цыганской Дачии,чем он и является от рождения,так на фоне Весты к нему вообще никто не подойдет.

-1

Да ладно защищать это [у нас не ругаются].Логан абсолютно дешманская машина,где тотальная экономия на всем даже на сраных пистонах и заглушках,у меня начиная с 05 года их было два и Сандеро 15 года,поэтому я знаю,что говорю.Хваленая надежность Логана,это миф идущий из нулевых и касалась машин первой фазы сделанных на Автофрамосе,сегодняшние Логаны к этому не имеют никакого отношения,изменили только форму кузова,но машина стала ещё более дешманской,чем машины первой фазы,косяков в Логане куча,и что самое интересное в отличии от Весты,на которой косяки первых выпусков машин ликвидировали,на Логане они как шли ещё с первой фазы,так и идут по-сей день,кругом голое железо,шумки ноль,сидения корыта,сидишь вечно скрюченный,салон из вторсырья весь,на полу и потолке прессованный картон из макуратуры и даже на нем сэкономили 5 мм-вылазит из-под всех уплотнителей,сейчас даже заглушек в дверях не ставят,сэкономили 50 рэ,на Акцессе не ставят даже подушек радиатора,просто воткнули ножки радиатора в железо поперечины,такого ноу-хау я не видел ещё ни на одной машине,мотор 8 кл древний,как [у нас не ругаются] мамонта,тупой,вибрирующий и прожорливый,так они его ещё и под 95 только бензин сделали,спрашивается,что за эту цену нельзя было оставить к4м что-ли,нет они так и продолжают душить евронормами старый к7м,он на евро2 то не особо ехал,а на евро5 как сейчас ,вообще не бздит,автоматическая КП [у нас не ругаются] полное,тупая,глючная,машина на ней жрет как танк,на проселке греется вообще пипец-греется,как доменная печь и через пару лет на помойку.Функционал Логана,это функционал сегодняшней Гранты,до Весты Логану,как до Москвы раком,нет на нем абсолютно ничего,что-бы хоть на чуть было лучше чем на Весте.Я на служебной Весте отъездил больше 80 тыс.и проблем с ней за этот период было меньше,чем с предыдущим ЛансеромХ,не говоря-уж про мой Сандеро.

-1

Ну артисты,включили режим обогревателя "В ноги" и ждут,когда у них оттает лобовое стекло?Вам надо проводить тесты табуреток,а не автомобилей.Зачем включили кондиционер,жара что-ли?На фото видно,что включен режим "Ноги",горит индикатор(центральная кнопка).Надо нажать левую кнопку "Обдув ветрового стекла",полностью открыть кран отопителя(красная стрелка),потом включить рециркуляцию и обдув,стекло оттает очень быстро.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: