надеть меховой полушубок и меховую шапку с Несмотря на результаты, достигнутые в области наушниками, теплые рукавицы—и мороз и ветер разрешения вопроса о движении механичестановятся не такими страшными. Для предоских экипажей по зимним дорогам, особенно по хранения от обморажицелине, необходимо признать, что вопрос этот вания открытого лица — еще не разрешен полностью и поэтому перед носа, щек — р екомен ­ советскими изобретателями открывается широкое дуется густо смазывать поле деятельности. их гусиным салом или ваПомимо устраиваемых зелином, а в сильные моконкурсов приборов, Морозы прикрывать лицо сковским и Ленинградмагкой из целлулоида. ским автомобильными Для большего утепления клубами для выявления рук следует применять возможностей передвис пециальные мешки, жения по снежным путям надеваемые на руль и на мотоциклах-одиночках плотно завязываемые с приборами и без них и ниже механизма упрана мотоциклах с коляо ol~ ?>т вления. Во время езды зак: сками, начиная с 1923 г. руки вставляются в эти ежегодно устраиваются в мешки. Это предохразимний период соревноняет от встречного задувания на мотоциклах. вания ветра в рукава. Начиная с 1928 года в Москве разыгрывается зваГоворя о значении ние лучшего ездока по езды на мотоциклах в зимним дорогам. зимнее время, нужно констатировать, что она Несмотря на новизну более полезна и необхоэтого дела, подобные содима, чем летом, так ревнования имеют несокак происходит в более мненный успех среди шиздоровых условиях. Зимроких масс и привлекают няя дорога свободна от довольно большое колиоблаков пыли и сама езда чество участников. Устройство прибора для зимней езды происходит на чистом В заключение—о злейна мотоцикле инженера Л. П. Петрова морозном воздухе. Бушем враге зимней езды дем стремиться к тому, н амотоцикле . Этот чтобы каждый трудящийся смог провопить свой Bpai—пронизывающий ветер и мороз. Борьба досуг зимой на мотоцикле, в здоровой обстановке с этим злом вполне возможна, если мотоциклист будет хоть н< много внимателен к самому сеприроды, соединяя приятное с полезным. бе. Надо обернуть в газету ноги, обуть валенки,тБорисовП ОЛОЖЕНИЕо ДО РОЖНЫХЦУМТ НКПС разработал положение об общереспубликанских дорожных фондах, образование которых предусматривается новым дорожным законом. Общереспубликанские дорожные фонды состоят в распоряжении совнаркомов союзных республик в лице главных управлений шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта и составляются из специальных ассигнований по республиканским госбюджетам, 25-процентных отчислений от п- ступлений по потонному сбору, процентов, полученных по выданным на дорожное строительство ссудам, и процентов на капитал. Общереспубликанские дорожные фонды используются в порядке безвозвратных ассигнований на дорожное строительство и процентных и беспроцентных ссуд. Безвозвратные ассигнования выдаются на строительство, восстановление и капитальный ремонтФОНДАХдорог, связывающих пункты первостепенного экономического значения, на строительство под'ездных путей, в пределах союзной республики, и др. работы. Отдельные ходатайства, не превышающие 500 тыс. р., разрешаются непосредственно главным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта; свыше — по согла сованию с Госпланом союзной республики, НКПС и НКФ союзной республики. Выдача возвратных беспроцентных или процентных ссуд производится по заявкам дорожных органов исполкомов на капитальные работы, производимые за счет средств местного бюджета и имеющие чисто местное значение. С этой целью главн. управл. шоссейных дорог и авто-транспорта союзных республик обеспечивает эти ссудные операции частью дорожного фонда.ВНИМАНИЮ КОЛЛЕКТИВОВ „АВТОДОРА"!В редакцию поступают запросы от коллективов Автодора о возможности подписаться на журнал „За Рулем" в рассрочку . Не имея возможности, по техническим причинам, предоставить рассрочку отдельным коллективам, редакция разослала областьым, окружным и губернским отделениям „Автодора" предложение снабжать все коллективы централизованным порядком,—через отделения. Последним предоставлено право приема подписки на льготных условиях врассрочку . В дальнейшем коллективы, желающие подписаться на журнал „За Рулем" в рассрочку , должны обращайся в свое окружное (губернское) отделение.4