Я ВТ ОМОБИЛЬ„Я МФИБИ Я"Автомобиль„Амфибия" сбоку,в трех разрезах:сверху и сзадиРИ КОНСТРУКЦИИ автомобиля „Амфибия" были приняты во внимание все требования, пред'явленные заказчиком — морским ведомством. Оно требовало машину, представляющую собой комбинацию сухопутного и водного экипажа, могущего ехать и плавать, а также обладающего способностью переезжать вброд. Мысль эта ни в коем случае не нова. Существовал так называемый „Плавающий боевой экипаж", сделанный в Америке, патент которого был куплен Японией. Было выпущено довольно большое количество этих машин. Развитие их шло одновременно с развитием обыкновенной автомашины, но, однако, не привело к желанной цели, так как этот „плавающий экипаж" во всех отношениях мало соответствовал своему назначению. Немецкая модель отличается от этих конструкций тем, что в основу ее легли принципы современного автомобилестроения, которые наилучшим образом подошли для осуществления столь необычной задачи. Привод на все четыре колеса и качающиеся оси до патенту Автостроительного общества (Берлин) — отличительная черта машин.ППривод на все четыре колеса дает 'возможность при переходе вброд на тинистом и илистом дне использовать, вес машины как силу сцепления.Новостью,целиком себя оправдавшей является система управления. Управление это работает и на воде так же, как на суше, благодаря передней оси с насаженными на нее дисковыми колесами, поверхности которых вполне заменяют руль. Машина была построена машиностроительной фирмой Гоппе и Кроос. Она представляет собой глубоко лежащий авто-корабль, длина которого 6,8 м, ширина 2,10 м. Общий вес 4 тыс. кг располагается следующим образом; 1.700 кг на переднюю ось, 2.300 кг на заднюю. Спереди обыкновенные, сзади двойные пневматики 30X5 (передняя колея—2,3 л/, з адняя — 2,05 м или 2,45). Силовым источником служит мотор Опеля в 10/40 л. с , делающий 1.600—1.700 оборотов в минуту и расположенный по средине автомобиля. Мотор охлаждается радиаторами и вентилятором. Все части, предохраняемые от воды, снабжены кожаными и резиновыми покрышками, смазаны салом и перекрыты войлоком. На „Амфибии" имеются две батареи, стартерпрожекторы и целый ряд других автопринадлежностей. Пробный рейс дал удовлетворительные результаты. Имея на борту 12 человек, машина шла 10 часов по воде, песку и илу глубиной в 35 см, при чем все части работали без перебоев.Инж. П. М.АВТОДОРОВЕЦ! НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ПОДПИСНОЙ ГОД—ПРИВЛЁК ЛИ ТЫ НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ И ПОДПИСЧИКОВ30КСВОЕМУЖУРНАЛУ?