Форда в сферу финансового капитала (чего он до сих пор избегал). Окажется ли Форд в состоянии эволюционировать в этом направлении, покажет будущее, и оно же покажет кто и как одержит победу в гигантской схватке. Мы ограничиваемся пока постановкой основных вопросов и описанием расстановки фигур на шахматной доске. и п3P. S. Для положения на авторынке С. Ш. в начале ноября характерна следующая заметкав журнале „Automotive Industries", дошедшая до нас после написания статьи: „ Ч икаго , 4 ноября. Об'явлены снижения' цен от 150 до 500 долларов на нынешние'модели машины Гудзон-Эссекс, дабы снять с рынка запасы в ожидании выпуска новых моделей... Новые? лимузины Доджа стоимостью в 1.070 долларов» были об'явлены в продажу по 795 долларов. комиссионером Дешиелем... Об'яснений такому снижению цен не дано". Наилучшим об'яснением является критическое положение фирмы Крейслер-Додж.J»БЭБИ"-ГРУЗОВИКМЛРТИНЯЬЛ Е ТЯК давно мы сообщали о „бэби-автомоL * биле" американского конструктора Мартина, предположительной стоимостью в 200 долларов, с четырехцилиндрсвым мотором воздушного охлаждения, амортизаторами аэропленного типа вместо рессор и свободным прикреплением к кузову всех четырх колес по отдельности. В настоящее время Мартин об'явил о своем намерении выпустить на рынок „бэби"-грузовик, построенный на тех же основаниях, как и легковая машина Мартина. Продажная цена этого грузовика намечается в 450 долларов. Для производства грузовика образована в штате Делавар акционерная компания с основным капиталом в 1*/2 млн. долларов. Каждая акция будет стоить только пять долларов — также в своем роде „бэби"-акция. Подробностей о конструкции выпускаемого грузовика не сообщается; неизвестно также, какова будет его грузопод'емность. Однако известно, что мотор будет четырехцилиндровый, длина шасси (расстояние между осями)—60 дюймов (т. е. более чем вдвое короче, нежели у фордовской модели ЯЯ), ширина колеи будет на 12 дюймов уже, чем у обычного грузовика (фордовская модель ЯЯ имеет ширину колеи 56 дюймов), вес машины будет 700 англ. фунтов (вместо 2.386 англ. фунтов модели ЯЯ, ныне увеличенных еще на 100 фунтов). Грузовик будет ходить со скоростью 50 миль (75 километров) в час и будет потреблять один галлон бензина на 45 миль, (т.-е. вдвое меньше, чем фордовская машина). Из этих данных ясно, что по цене новый грузовик (фактически—полугрузовик) вряд ли серь-Общий вид мотора легкового „Бэби - кора" изобретателя Мартина.Подробности см. „За Рулем" № 19 ст. „Автомобиль малютка" (стр. 7) езно может конкурировать с фордовским полугрузовиком. Грузопод'емностью он также наверное будет ниже последнего. Однако он может оказаться впереди Форда по проходимости и безусловно будет впереди Форда по экономичности в потреблении горючего.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯЧЕЙКИ АВТОДОРА,НЕ ИМЕЮЩЕЙ„СПРАВОЧНОЙ КНИГИ АВТОДОРОВЦА"НЕОБХОДИМОГО ПОСОБИЯ ПО ВСЕМ ВИДАМ АВТОДОРОВСКОЙ РАБОТЫ Ценакниги — 2 рубля. налож. платеж.— 2 р. 30 к. 240 страниц убористого текста с иллюстрациями.ПЕРЕВОДЫАДРЕСУЙТЕ:Москва 6, Страстной бульвар, 11, Акц. Изд. О-ву „ОГОНЕК"5