СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕСОРЕВНОВАНИЕВ OIHOM из последаих номеров журнала нами был выдвинут вопрос о социалистическом соревновании отделений Автодора. В редакцию уже начали поступать первые материалы с шест. * „За Рулем" открывает смотр результатов и вызовов по соревнованию коллективов и отделений Автодора. Пишите в журнал о вызовах и ходе работ по проведению нашего автодоровского соревнования. _ rг РедакцияIЧТООБЯЗУЕТСЯСДЕЛАТЬТВЕРЬКОЛЛЕКТИВ № I Тверского отделения Автодора в порядке социалистического сорев нования обязуется: 1. К 15 января 1930 г. увеличить на 100% количество действительных членов Общества по коллективу в сравнении с наличием на 1 октября (507 чел.). 2. К 15 января 1930 г. ликвидировать полностью задолженность окружному отделению общества. 3. Завербовать 20% общего количества действительных членов коллектива полугодовыми подписчиками на журнал „За Рулем". 4. Приобрести для коллектива новый ,.Ф ор д", внеся к1 декабря задаток в 500 руб.5. Немедленно организовать кружок по изучению автомобиля и привлечь к занятиям не менее 20% членои коллектива. 6. С ноября организовать при коллективе ежемесячную автодоровскую стенгазету. 7. Немедлено приступить к постройке мотолодки. Коллектив № 1 вызывает все коллективы г. Твери—в порядке соревнования выполнить пункты 1, 2, 3, 5 иб этой программы, а коллективы №№ 2, 3 и 5—все пункты программы. Для более успешного выполнения коллективами программы соревнования, бюро коллектива № 1 предлагает правлению отделения перейти на пятидневку. Тверь А. КафтановЧТОС ДЕЛАЕТБ АШКИРИЯ3. Довести подписку на журнал „За Рулем" до такого количества, чтобы один годовой экземпляр приходился на 10 членов Автодора. 4. Принять шефство над деревней, доведя число подшефных деревень до 10. 5. Организовать в наиболее мощных ячейках кружки по изучению автомобильного и дорожного дела. ГребневаУ фаАШКИРСКОЕ областное отделение Автодора, вступая в социалистическое соревнование, вызвало Самарское областное отделение Автодора. Мы поставили перед собой такие задачи: 1. Довести число членов Автодора по Башкирии до 30 тысяч. 2. Провести конкурс на лучшее кантонное отделение по вовлечению наибольшего числа членов Автодора и постановке отчета и учета.БЯВТОДОРОВСКАЯЛосква Расходы на дорожное строительство Московской области в 1929—1930 году составят 17 млн. рублей. Моссовет заключил с американской фирмой „Сиабрук" договор на дорожное строительство в Московской области на сумму в 10 миллионов рублей. Американцы построят 360 км черных дорог: из них 15 км асфальто-бетонных и 345 км гудронированных. Кроме того, будут построены 1 500 км грунтовых дорог, тип которых пока еще не установлен. В городах американцы зальют 340 тысяч квадратных м улиц асфальтом и 60 тысяч квадратных м гудронируют. Наши рабочие должны обучаться последним методам дорожного строительства В Москву приезжает 10 инженеров-дорожников и несколько техников. Моссовет командирует в Америку двух наших инженеров, которые будут работать на заводах фирмы „Сиабрук" Для работ американской фирмы Московской области Моссовет заказывает в Ямерике дорожные машины на сумму 3 000.000 рублей. Машины будут покупаться при содействии фирмы. Ленинград Президиум ВСНХ РСФСР ассигновал 200 тысяч рублей тресту массового производства на проектирование мотоциклетного завода в Ленинграде. Начало строительства намечено на май 1930 г. ТверьПЕРЕКЛИЧКАКоллектив Х« 2 организовал воскресник по выгрузке дров . Участвовало 60 человек Вырученные средства пойдут на покупку автомашины. Вологда Организована ячейка Явтодора при совхозе Осаново, Вологодского района В ячейку вошло 17 батраков. Ллма-Нта Закончены изыскательные работы на всем протяжении предполагаемого к прокладке тракта Ялма-Дта—Джаркент —Хоргос. Кроме изысканий заложено около 12 км трудно проходимых мест и сделаны искусственные сооружения. Стоимость всего строительства тракта исчисляется в5 млн. руб., в этом хозяйственном году предполагается израсходовать 2.111 тыс. рублей. Ташкент В 1926 г. дорог, годных для проезда автомобилей, было 137 км. Колесных дорог было 200 км, вьючных троп — 1.354 км. За два года работы протяжение автомобильных и колесных дорог увеличилось на 112%. Колесный транспорт в 1927 г. насчитывался единицами, а в данное время количество его в районах, где имеются колесные дороги, перевалило за тысячу.13