ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕКомпания Форда об'явила о постройке в лено по левой стороне. Поэтому уже сейчас г. Кельне (Германия) автомобильного завода, страстно дебатируется вопрос о том, кому попредназначенного для снабжения германского ступиться национальной гордостью и менять наи центрального европейских рынков, а также правление при проезде через тоннель—франГолландии, Бельгии и Северной Франции всеми цузам или англичанам. Совсем как в похождевидами своей продукции. Европейский админиниях Гулливера в стране лилипутов, где происстративный штаб Форда также будет переведен ходила священная война из-за того, с какого в Кельн. По окончании сооружения завода в конца разбивать яйца. Кельне, берлинское предприятие будет закрыто. Распространение советских нефтепродукПочти в тот же момент, когда стало известно тов на шотландском рынке, как сообщает об этих планах, Альфред Слоун, президент английский журнал „Мотор", вскоре будет из'ято „Дженерал-Моторс", из рук посредников и заявил, что годовая будет непосредственпродукция закупленно производиться спеных ими опелевских циально создавшимся заводов будет увелио-вом „Рошен Ойль чена в предстоящие Продукте". Отделения пять лет с 40.000 машин этого общества открыдо 200.000. ваются по всей стране. Новый 10-километДва миллиона молоровый рекордс хода дых каучуковых деустановлен итальянревьев привезены для ским гонщиком Боррассады на малайских зачини, который покаучуковых плантациях крып эту дистанцию крупнейшей резинодесо скоростью 246.083 км лательной фирмы Денв час. Предыдущий релопа. Ожидается, что корд был 227,03 км. через 10 лет новые де, В результате сперевья начнут приноциального исследосить до 5 тысяч т каувания американская чука в год. В настоящее ассоциация автомовремя продукция планбильных инженеров таций в4 млн. корней установила стандарты составит 8,5 тысяч т. высоты для предохраИзменения в пранителей (бумперов) вилах уличного двидля переднего 18 дм. жения сделаны во (45 см) и для заднего Франции. Основные из Уборщица на мотоцикле. Одно коммерческое 19 дюймов (47,5 см). них такие, правило предприятие в Англии создало категорию уборАссоциация позже ре(кстати, существующее щиц-мотоциклисток. Каждый нуждающийся в докомендовала уменьи у нас) о том, что при машней работнице может остановить уборшить последнюю цифпересечении дорог щицу, раз'езжающую по улицам с плакатом на ру до 17 дм (42,5 см). экипаж должен устумотоцикле: „Остановите меня для уборки" Высота измеряется отпать дорогу экипажу, носительно центра горизонтали, проведенной находящемуся с правой от него стороны, измечерез предохранитель. нено в смысле предоставления безусловных преимуществ экипажу, проезжающему по главГерманский изобретатель, имя которого ной улице, перед выезжающим из переулков не указывается печатью, производит опыты над и второстепенных дорог. „ракетным" автомобилем, в котором он предполагает заменить взрывающиеся ракеты жидВторым существенным дополнением является ким газом. Три баллона с таким газом помеобязательность для всех машин иметь какиещаются позади водителя. Регулированием вынибудь приспособления для устранения ослепляхода газа через клапаны можно, якобы, достичь ющего действия фар. (Вниманию МКХ!) скорости в 64 с лишним км. Д орожныйкодекс для изучения и популяПродукция германской автомобильной ризации в школах разработан французским промышленности, выразившаяся в 1926 г. в министерством народного просвещения. Любосумме 250 млн. рублей (25 млн. ф. ст.), в 1927 г. пытны и вполне применимы иу нас основные достигла 454 млн. руб., а в 1928 г.—502,5 млн. руб. принципы этого кодекса: „Каждый должен В связи с этим германские промышленники знать свое место на улице так же хорошо, как весьма обеспокоены намерениями американцев он его знает дома; дисциплина движения — искать выхода из последствий биржевого краха общественный долг; легкая неосторожность в усилении вывоза. с вашей стороны может стоить жизни многим людям; не рассчитывайте никогда на осторожНебезынтересный с практической точки ность других". зрения результат достигнут канадцем Грининг, который совершил безостановочный 12-часоЛюбопытные споры вокруг будущего тонвой пробег в мотолодке со средней часовой неля подЛаманшем ведут английские и франскоростью в 97,062 км; наивысшая скорость цузские автомобилисты. Как известно, в показанная им на протяжении 31,38 км раАнглии, в отличие от Франции, Советского внялась 110,941 км в час. Союза и др. стран уличное движение направ9