Нарисуй свой стиль!

Нарисуй свой стиль!

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption]Мировая экономика диктует жесткие правила автопроизводителям. Сегодня выгоднее массово выпускать усредненные бюджетные автомобили. Focus, Logan, Lanos, Lacetti и, куда нам без отечественных «Лад». Потеряться в серой массе проще простого, а выделиться… так, чтобы красиво, со вкусом и, по возможности, недорого – задача не из легких! На помощь приходят тюнинг-ателье, такие как, например, тольяттинская компания «Юролтюнинг». Ее специалисты ежемесячно подкладывают на рынок интересные новинки. В отличие от большинства конкурирующих фирм, тольяттинцы наладили конвейерное производство аэрокитов. Серии небольшие, поскольку сама идеология тюнинга подразумевает некую долю эксклюзива, штучности продукта. Но спрос есть, а значит, с точки зрения дизайна, практичности и цены, обвесы хорошо сбалансированы. И раз уж тюнинг двинулся «в массы», украшая народные автомобили, то и стиль должен определять народ. Этим при помощи народного журнала мы и предлагаем заняться читателям.

Участвовать в конкурсе «Мой стиль!» на лучший дизайн аэрокита может любой желающий. Нужно всего лишь придумать и изобразить графически тюнинговый обвес для автомобиля… или нескольких.

В конкурсе рассматриваются обвесы для моделей (во всех вариантах кузова: седан, хетчбэк, универсал):

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Lada Priora

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Lada Kalina

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Семейство Lada Samara-2 («ВАЗ-2114» и -2115)

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Chevrolet-Niva

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Chevrolet Lanos

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Chevrolet Lacetti (Не забывайте, что седан и хетчбэк отличаются не только задней частью кузова, но и передком)

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Hyundai Accent

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Toyota Corolla, только в версии седан(!) 2008 модельного года.

Мы принимаем работы до 28 февраля 2009 года по адресу: г. Москва, Селиверстов переулок, дом 10, строение 1 (с пометкой «Тюнинг»); либо по электронной почте: [email protected]Не забудьте указать ФИО автора проекта и контактный телефон. Для полноты картины, членам жюри будет также полезно знать возраст, образование и текущий род деятельности авторов проектов.

Правила и призы

Одна из свежих разработок "Юролтюнинга" - обвес для Chevrolet Lacetti в кузове хетчбэк.

Эскизный проект должен включать как минимум два вида, охватывающих автомобиль по всему периметру, и по желанию может быть дополнен любыми видами и словесным описанием концепции. Основными критериями для оценок конкурсных работ по балльной системе послужат: дизайн (80 баллов), практичность аэрокита (100 баллов), применимость на автомобиле (30 баллов) и реальность воплощения в пластике (50 баллов). Задача дизайнера найти «золотую середину», когда тюнинг не вредит функциональности, аэродинамике и сохраняет экстерьер автомобиля визуально гармоничным. Порой, одно качество невозможно без другого. Самые интересные работы будут публиковаться на сайте журнала «За рулем» по мере их поступления.

Немаловажный момент – награда за труд. Специалисты ателье «Юролтюнинг» займутся воплощением лучшего по мнению жюри обвеса в пластике. Любой из вас может стать соавтором полноценного тюнинг-проекта. Но и это не все, без материального поощрения не останутся авторы десяти лучших работ:

1 место – 15 000 рублей

2 место – 10 000 рублей

3 место – 5 000 рублей

4…10 места – подарки с фирменной символикой (куртки, футболки и пр.).

И, конечно, «лучшая десятка» обзаведется годовой подпиской на журнал «За рулем»!

В состав совместного жюри войдут:

Петр Меньших – главный редактор журнала «За рулем»,

Владислав Крупчинский – главный художник журнала «За рулем»,

Константин Васильев – обозреватель журнала «За рулем», редактор отдела спорта и тюнинга,

Олег Юрин – генеральный директор компании «Юролтюнинг»,

Николай Колесников – коммерческий директор компании «Юролтюнинг»,

Артур Теплицкий – заместитель коммерческого директора компании «Юролтюнинг»,

Андрей Шишкин – начальник производства компании «Юролтюнинг»,

Сергей Степанов – руководитель отдела интернет-продаж компании «Юролтюнинг»...

А также специальный гость, Андрей Рузанов – дизайнер, соавтор проектов «ВАЗ-2110», LADA-Revolution и др.

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption][caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""] [/caption]

Автоматизация производства позволила компании "Юролтюнинг" выйти на серийный выпуск аэро-китов до тысячи комплектов в месяц.

[caption id="attachment_" align="aligncenter" width="150" caption=""][/caption]

Открытие собственного молярного цеха стало последним этапом в организации полноценного производства тюнинговых обвесов тольяттинского ателье.
Обвес "Ринг" для "Приоры" в версии "хэтчбек".

Дерзайте!.. но прежде, советуем ознакомиться с уже существующими аэрокитами для выбранных автомобилей. Копировать пусть и удачные, но чужие дизайнерские решения не имеет смысла. В помощь участникам подборка материалов по теме:

Экономный гардероб Пластические этюды Приоритетное направление Поход в ателье «Рольф» заказывает эксклюзив Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ «Филе» рано на покой Некоторые работы участников конкурса "Мой стиль!":

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ ПОРЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОРЫВ МУЗА ВЕРНУЛАСЬ ВНИМАНИЕ! Проекты для дизайн-конкурса «Мой стиль!» больше не принимаются. 18 марта на сайте журнала «За рулем» будут опубликованы итоговые результаты и все присланные работы.

Подпишитесь на «За рулем» в