Datsun > mi-DO

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 километров. При помощи лабораторных исследований проб моторного масла мы выяснили, как менялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.
Редакционный Datsun перешагнул отметку в 50 000 км пробега и подкинул очередную проблему, которая чуть не привела к травме.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Насколько постарел наш Datsun mi-DO? Оцениваем состояние редакционной машины, пробежавшей 48 тыс. км, и абсолютно нового автомобиля.
Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.
Две редакционные машины оказались пострадавшей стороной в небольших ДТП. Мы получили возмещение по ОСАГО и прикинули, на что нам его хватит.
По итогам зимы оцениваем, насколько хорошо Датсун подготовлен к холодам и как быстро в нем можно согреться.
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.
Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов „За рулем“» — и с тех пор не знает покоя.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12