Парк ЗР

Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим почти год обивал пороги дилерских сервисов в попытках победить загадочную неисправность, которая мучила редакционный Chevrolet Aveo.
Мой предыдущий отчет о редакционной Весте (ЗР, 2016, № 7) получился чересчур мрачным. Машина подкидывала сюрпризы и задачки в среднем раз в месяц, чем портила в целом весьма позитивное впечатление о ней. Увы, за второе полугодие совместной жизни количество шероховатостей в наших отношениях не уменьшилось.
Как и обещали в прошлый раз (ЗР, 2016, № 2), мы возвращаемся на ралли МАДИ. И снова бросаем в бой наш редакционный Datsun mi-DO.
К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.
Имя моего редакционного автомобиля (равно как и название химического элемента кобальт) происходит от немецкого Kobold, что переводится как «домовой». Это мифическое существо охраняет обитателей от всяческих невзгод и помогает поддерживать в порядке быт. И мой Cobalt очень похож на домового.
За отчетный период мы с Ситроеном одолели еще 12 000 км, всласть натыркались по московским пробкам, немного проветрились в командировке. А летом произошло эпохальное событие — кончился гарантийный срок. Автомобиль к этому моменту прошел 60 000 км. Последнее ТО делали уже самостоятельно, потратив лишь 4080 рублей на расходники — масло и фильтры.
Одометр редакционной Весты намотал без малого 30 000 км, и мы отогнали машину к дилеру для проведения планового технического обслуживания.
В нашей редакции лифтбек Skoda Rapid в особой комплектации Hockey Edition появился в середине июля, а в первых числах октября уже отправился на первое ТО. О его результатах чуть позже. А пока расскажу о том, что пережил Rapid за эти месяцы и какие сформировал впечатления.
Всегда грустно, когда какой-то из автомобилей покидает наш автопарк. Особенно грустно, если это хороший автомобиль. Но — надо подводить итоги.
Как трудно в автомобиле яркому дизайну ужиться с практичностью и функциональностью. Первые впечатления от нового компактного кроссовера, который появился в нашем редакционном парке.
Вы будете смеяться, но Веста продолжает досаждать проблемами с роботизированной коробкой передач. Что на сей раз пошло не так?
Первые десять тысяч километров редакционная Lada XRAY с 1,8-литровым мотором разменяла без серьезных проблем. Негативные эмоции вызывала разве что роботизированная коробка передач. Но… стоило цифрам на одометре выстроиться в пятизначное число, XRAY неожиданно разродился неприятным сюрпризом.
О жизни редакционного Датсуна мы повествовали менее полугода назад (ЗР, 2016, № 6). С тех пор он не прошел и десяти тысяч километров, но весомый повод вернуться к разговору нашелся.
По уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Эх, если бы не одно «но»...
Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.
Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.
Новая порция впечатлений от популярного лифтбека: возможности мультимедиа, расход топлива и сюрпризы в багажном отсеке.
Редакционная Лада Гранта, пережившая множество испытаний, в том числе 60‑часовой марафон, несколько дальних пробегов и тестов на полигоне, как-то незаметно подобралась вплотную к шестизначной отметке на одометре. С момента прошлогоднего отчета она пережила два плановых ТО — на 75 000 и 90 000 км пробега. И несколько раз побывала в редакционном техцентре с неисправностями разного калибра.
Известная беда: для свежих моделей, недавно поступивших в продажу, бывает сложно найти запчасти. В первую очередь страдают попавшие в ДТП. Но хуже всего тем, кто сталкивается с поломкой маловостребованной детали, да еще и негарантийной. Ожидание нужного элемента может растянуться на недели. Как в этом плане обстоят дела с Вестой? И что с ценами на ее запчасти?
Рейд по сервисам — фирменное блюдо «За рулем». Веста стала отличным поводом вновь его отведать. С одной стороны, хотелось проверить, насколько хорошо мастера официальных СТО ознакомлены с новой машиной. С другой — редакционный седан действительно дал несколько поводов. Так что никаких провокаций и подстроенных неисправностей — в сервисы четырех официальных дилеров в разных регионах мы отправились с реальными вопросами.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123