Экономим на сервисе

Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбирать расходные материалы для своей Шевроле Нивы.
Проверку состояния колодок в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 30 тыс. км.
Замену тормозных колодок автомобиля Шевроле Нива проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки необходимо заменить и при замене тормозных дисков,замасливании накладок и при наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода компрессора кондиционера проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Замену тормозной жидкости на автомобиле Шевроле Нива завод-изготовитель рекомендует проводить каждые три года эксплуатации или через каждые 45 тыс. км пробега.
В соответствии с регламентом технического обслуживания Шевроле Нива заменяем свечи через каждые 30 тыс. км.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Замену сменного элемента фильтра очистки наружного воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования автомобиля Шевроле Нива проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега.
Сменный элемент воздушного фильтра автомобиля Шевроле Нива необходимо заменять через каждые 30 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива охлаждающую жидкость следует заменять каждые 60 тыс. км пробега.
Замену масла в двигателе Шевроле Нива выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км.
Чтобы заменить лампу освещения салона автомобиля Шевроле Нива, воспользуйтесь нашей иллюстрированной инструкцией.
Эта пошаговая инструкция поможет вам заменить перегоревшую лампу в противотуманной фаре Шевроле Нива.
Всю информацию о лампах, предназначенных для использования в световых приборах автомобиля Шевроле Нива, вы узнаете из нашей публикации.
Замена ламп в блок-фаре Шевроле Нивы — несложная операция. Справившись с ней самостоятельно, вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Заменить лампы в задних фонарях автомобиля Шевроле Нива вы сможете самостоятельно — для этого достаточно воспользоваться нашим пошаговым руководством.
Чтобы самостоятельно заменить лампу фонаря освещения заднего номерного знака на автомобиле Шевроле Нива, воспользуйтесь этой инструкцией с фото.
Наша публикация поможет вам заменить перегоревшую лампу в заднем плафоне освещения салона вашей Шевроле Нивы.
Самостоятельно заменить лампу бокового указателя поворота на автомобиле Шевроле Нива поможет наша иллюстрированная пошаговая инструкция.
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Весты.
Отдел автомобильной информации журнала «За рулем» много лет собирает полезные советы, облегчающие жизнь автовладельцев. Какие «лайфхаки» раскрыли опытные автомобилисты на этот раз?
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Калины.
Все предыдущие обзоры вазовской новинки — седана Lada Vesta — касались преимущественно ездовых характеристик. Мы же загнали его в технический центр «За рулем», где эксперт журнала Геннадий Емелькин рассказал об особенностях обслуживания и ремонта Лады Веста. Об этом — наше очередное видео.
Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Гранта. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, пройдите по соответствующим ссылкам, размещенным в тексте, в таблице или внизу публикации.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123