14 операций по техобслуживанию Lada Kalina, которые помогут сэкономить
Самостоятельное техническое обслуживание автомобиля позволит его владельцу сберечь немало денег и времени. Ведь вы будете проводить работу тогда, когда это удобно вам, а не сотрудникам техцентра, и сможете сами выбрать расходные материалы для своей Лады Калины.
Пошаговые иллюстрированные инструкции по выполнению основных операций по техобслуживанию автомобиля Лада Калина вы найдете, пройдя по ссылкам.
Рекомендуем
Честные отзывы владельцев автомобилей- Замена масла и масляного фильтра в двигателе
- Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя
- Замена топливного фильтра
- Замена свечей зажигания
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка состояния и замена ремня привода генератора
- Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя
- Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес
- Проверка состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес
- Замена тормозной жидкости
- Замена салонного фильтра
- Таблица ламп и способы их замены
Рекомендуем также:
- Длительный тест Лады Калины - полный отчет.
- Реальные отзывы владельцев Лады Калины.
24.02.2016
Поделиться:
Оцените материал:
+6
Отзывы о LADA Kalina (8)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм.
Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно)
- Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск;
- РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас);
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет.
- Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм;
- термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м;
- задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм;
- первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала;
- Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали);
- Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема;
- Родного АКБ хватило на 3,5 года;
- Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили);
- на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки.
- с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт)
- главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6;
P.S.
Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть)))
Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
+3