Масложор, капризный робот, слабая электрика, глюки электроники... - за пять лет редакционный седан накопил немало болячек. А за качество металла - зачет.
«Ну как машина?» - этот вопрос за несколько месяцев нашей совместной жизни с Хавейлом я слышал многократно. Обычно отшучивался: этот «китаец» уже похож на автомобиль.
Икс-Трейл 2019 года прослужил в парке «За рулем» год. За это время он не давал особых поводов для беспокойства. Но есть несколько проблем, решение которых требует участия специалистов Ниссана.
За последний год на одометре семилетнего Caddy прибавилось 20 000 км - для коммерческой модели немного. Машина надежная, однако наступило время дорогостоящих ремонтов.
Крышка бачка соскочила с крепления при попытке добавить незамерзающей жидкости и бесследно пропала в недрах моторного отсека. Пришлось искать замену...
Эксперты «За рулем» разобрали Aveo до винтика, оценили состояние всех узлов и агрегатов, подбили эксплуатационные расходы и вынесли вердикт, который заинтересует и владельцев других автомобилей концерна General Motors, в том числе популярных на вторичке моделей Opel и Daewoo.