Еще недавно Ford щеголял довольно обширным модельным рядом на российском рынке. Но скачки курса, новые вводные в сертификации и обрушения продаж марки внесли изменения. И сегодня гамму моделей составляют только популярные локализованные модели. А многие интересные автомобили остались за бортом нашего рынка.
Инновационная куртка не только делает велосипедиста более заметным на дороге, но и подсказывает ему дорогу, причем маршрут прокладывается в обход оживленных улиц и перекрестков.
Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Порой во время поездки на автомобиле взорам пассажиров открывается изумительной красоты природа, но, увы, ощутить это незрячим или слабовидящим людям невозможно. В компании Форд решили ликвидировать этот пробел и придумали Feel The View – тактильное окно, с помощью которого можно если не видеть, то ощущать пробегающие пейзажи с помощью прикосновения.
Новое поколение европейского хэтча Ford Focus мы уже видели, а вот до седана добрались впервые. Вчера на Международном автосалоне в Пекине состоялась его мировая премьера. Максим Кадаков увидел новичка одним из первых и спешит поделиться впечатлениями.
Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу – и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем – да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.
На этой неделе Ford Focus четвертого поколения впервые появился на публике в своих самых нарядных одеяниях. Но кассу производителю будут делать не топ-версии, а те, что подешевле. Давайте к ним присмотримся.
Компания Ford представила долгожданное четвертое поколение модели Focus, причем сразу со всеми кузовами. Главное, чего так ждали российские фокусоводы, случилось: робот PowerShift отправлен в отставку, ему на смену пришел 8-ступенчатый гидромеханический автомат.