Foton

Foton Sauvana, DW Hower H3 или УАЗ Патриот — тест ЗР

Смотрим на рамные внедорожники глазами фермера.

Foton Sauvana — первый тест-драйв

Первыми из российских автожурналистов пробуем в деле новинку рынка — китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. В программе испытаний асфальт, зыбучие пески, лужи и трамплин.

Внедорожники Foton Sauvana будут завозить в Россию из Белоруссии

Модель локализовали на местном предприятии «Белджи». В связи с этим цены на автомобили стали доступнее.

Смотрим на рамные внедорожники глазами фермера.
Первыми из российских автожурналистов пробуем в деле новинку рынка — китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. В программе испытаний асфальт, зыбучие пески, лужи и трамплин.
Модель локализовали на местном предприятии «Белджи». В связи с этим цены на автомобили стали доступнее.
На Шанхайском мотор-шоу марка Foton представила вэн Gratour, спринтерообразный «автобус» Toano и сообщила кое-какие подробности касательно российской линейки.
Продажу внедорожников Sauvana российское представительство Foton анонсировало еще прошлым летом, но до покупателей эта модель добралась только сейчас. Цены начинаются с отметки 1 669 990 рублей, система ЭРА-ГЛОНАСС включена.
Один из крупнейших китайских производителей коммерческих автомобилей сформировал легковое подразделение и представил его первые новинки — кроссвэны Gratour im6 и im8. В продажу они поступят в феврале следующего года.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
Китайский производитель наращивает свое присутствие в России. Если до сих пор марка была представлена грузовой и коммерческой техникой, то теперь компания собирается активно продвигать сегмент легковых автомобилей, который также присутствует в ее арсенале.
В Китае отчасти знакомы с культурой монстр-траков и экстремально лифтованных пикапов. Как недвусмысленно намекает страшилище на базе Foton Tunland, китайцы изо всех сил тянутся к заокеанским традициям.
Как бы скептически мы ни относились к китайскому автопрому, а делают азиаты, надо сказать, уверенные и очевидные шаги вперед. За последние годы они явно выросли в качестве своей продукции, что, впрочем, и немудрено, ведь технологии, реализуемые при производстве, так или иначе были переняты у грандов мировой автоиндустрии. Причем, как оказалось, на наших просторах скоро может появиться еще с пяток марок из Поднебесной.
На выставке Moscow Off-road Show китайский производитель Foton объявил о планах начать продажи в России двух бестселлеров марки — вcедорожника Sauvana и пикапа Tunland. Российские цены на автомобили пока не определены.