Genesis

Mercedes E200 — Genesis G80: двойной гамбит

Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.

Корейцы представили конкурента BMW 3-й серии

В Сеуле прошла презентация седана Genesis G70, прямого конкурента BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса.

Genesis G80: пара фраз

Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.

Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий — в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Калининградское предприятие приступило к сборке очередной модели марки — G80. Это младший брат седана представительского класса G90, который завод производит с октября прошлого года.
Корейский премиальный бренд хочет вырваться за рамки премиум-сегмента и побороться с такими марками, как Bentley, Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Как будет выглядеть роскошь по-корейски, можно увидеть на автосалоне в Сеуле на примере седана Genesis G90 Special Edition.
Тест представительских седанов был бы еще интереснее, если бы нам удалось совместить расписание не только двух его непосредственных участников — Genesis G90 и Mercedes-Benz S-класса, но и новой «семерки» BMW. Неужели баварцы начинают побаиваться таких сравнений? Если действительно так, то это хорошая новость для Дженезиса G90.
Александр Селипанов, автор внешности самого крутого на данный момент суперкара планеты, принял предложение компании Hyundai и теперь будет рисовать автомобили премиальной марки Genesis. Появится ли, наконец, у «корейцев» в связи с ценным кадровым пополнением собственное лицо?
Корейский премиум-бренд Genesis привез на автосалон в Лос-Анджелес спортивную версию своего бизнес-седана G80. От «регулярок» он отличается наддувным 3,3-литровым двигателем, доработанной подвеской и более агрессивной внешностью.
Калининградский завод приступил к производству новой флагманской модели G90 премиального бренда Genesis. Автомобиль выпускается в трех комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями.
Корейская марка Hyundai решила не отставать от конкурентов из масс-маркета и вступила в высшую лигу, где правит бал большая немецкая тройка, со своим суббрендом Genesis. И вдарила флагманом — новым G90, представленным публике в Москве.
Удивительное время! В Сеуле американец и голландец, которые работали на Lamborghini, рассказывают мне, как новоиспеченная корейская марка Genesis будет конкурировать с автомобилями Mercedes и BMW.
Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12