Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. 5 человек, с прицепом-дачей, Красноярск-Крым. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.
Высокая проходимость, надежность
клиренс в стандарте мал
Езжу на машине более 3х лет; 2,4 литра, автомат, езда 40% город, 30% трасса, 30% все остальное. по проходимости в сегменте не подготовленных машин равных нет, пролезет везде. расход приемлемый 8-8,5 трасса- 10-11 город(зимой). Господа, крепление третьего ряда сидений ни куда не делось) оно как было на задних арках под обшивкой так там и осталось, багажник соглашусь маловат, хотя при сложенных сидениях задних и сдвинутом переднем пассажирском влазит 2х метровый холодильник LG. колесо с зади на двери пущай остается это отличительная черта SGV. SGV/NSGV это все таки кроссовер притом очень хороший кроссовер.
Ездил три года на 2.0 механика, сейчас на 2.4 автомат. Полностью согласен с автором обращения. Расход считаю приемлемым для двухтонной машины - 10 л в смешаном режиме. 4-х ступенчатый автомат работает идеально, но еще одна повышающая передача нужна. Проходимость на подходящей для бездорожья резине отличная.
Клиренс можно было-бы увеличить на 4-5 см.
Считаю, что запаска на задней двери - отличное решение: разгружает передний мост, не занимает места в багажнике. Дополнительные сиденья и увеличенный багажник на фиг не нужны - получится другой автомобиль следующего класса типа Furtuner. К сожалению, сейчас подходящей замены для СГВ нет: у Хонды CRV вариатор (не годится для бездорожья), у RAV4 и SPORTAGE маленький клиренс, Тигуан - страшненький, Kodiak большая. Японцы, Верните СГВ!!!!
Постоянный полный привод
Огромный расход топлива, у друга было последовательно 2 машины, ездили с ним на охоту-рыбалку. реально в смешанном цикле 14л\100км
автору статьи - есть SGV XL-7, там и багажник огромный и доп.сиденья складные и клиренс приличный. Но с производства сняли давно
постоянный полный привод, надёжность
малый дорожный просвет, жёсткая подвеска, большой расход топлива
Хороший автомобиль, но не в качестве внедорожника. И дело не только в отсутствии рамы. Даже по обыкновенной раскисшей полевой грунтовке езда на нём - ещё та авантюра. Не хватает ни дорожного просвета, ни ходов подвески. В качестве дорожного автомобиля такая продвинутая внедорожная трансмиссия никогда не будет востребована.
Постоянный полный привод, дорожный просвет.
Очень прожорливые двигатели 1.6 и 2 литра. Очень неудобные на дальняк сиденья, чересчур жесткая подвеска, внезапная кончина недешевого моторчика печки, маленький бензобак, малые ходы подвески, нет дизеля.
Автора кто-то жестоко обманул: СГВН не внедорожник, а, всего лишь неплохой кроссовер и сравнивать его с МПС и Прадо можно лишь в стоимости запчастей, весьма недешевых. Но, если он СГВН хочет считать внедорожником - пусть будет так.