Toyota > RAV 4

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

5 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2008 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежность, неприхотливость, проходимость

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Имею опыт эксплуатации Toyota RAV4 третьего и четвертого поколений. Первую машину, третьего поколения, купил после автомобиля Ford Focus, когда начал строить дом за городом. Брал трехлетней, с пробегом больше 100 тысяч км., с двухлитровым мотором на 150 сил. Слабые места модели — периодически требующая ремонта рулевая рейка и высокий для японской машины расход топлива. Продал с пробегом под триста тысяч — как и раньше, без неисправностей, просто захотелось что-то посвежее. Смотрел несколько вариантов кроссоверов: Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan… Но все не то. В одном не устраивал дизайн интерьера, во втором не хватало места, в третьем еще что-то... Вернулся к RAV4. Пришел в автосалон посмотреть на новый, оформил заказ. В глубине души и не сомневался, что так оно и будет. Хотя четвертое поколение сильно отличается от третьего. Во-первых, дизайном. Внешне заметно агрессивнее, внутри — совершенно другая машина. Строже. Даже подсветка приборов и та другого цвета: синяя вместо оранжевой. Кому как, а мне нравится. Места больше прежнего. Так как хотелось улучшить динамику, взял 2,5. Естественно, едет заметно лучше. Не знаю, что сделали с шумоизоляцией, но шума точно меньше, чем в третьем. Проехал 52000, пока менял только расходники. Подвеска очень комфортная по сравнению с третьим, на голову выше оптика. Понятно, что на подъемную дверь багажника «запаску» не повесишь. Но мне нравилось, что она снаружи — в багажнике было больше места. Хотя многие говорят, их «пионерили». Мою машину никогда не трогали. В общем, с RAV4 по жизни.
+5
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Марка, которой можно доверять, динамика, автомат

Недостатки:

Жестковатая подвеска, небольшой дорожный просвет

Комментарий:

В 2015 году приобрел Toyota RAV4 в комплектации «Престиж+», 2,5 бензин, автомат, полный привод. Выбирал очень вдумчиво, перебрал множество конкурентов. Остановился на Тойоте. Все-таки лидер по надежности. Кстати, название комплектации очень в тему — на дороге к ней относятся с уважением. И сразу перечислю плюсы. Во-первых, это тойотовский сервис. Делают все быстро и четко. Был у двух дилеров (ближе к дому и к работе), оба держут марку. Хотя по сравнению с другими марками сервис, может, и дороговат. Во-вторых, динамика. Мне ее хватает всегда, и в городе, и за городом. Классический «автомат», а не новомодный вариатор тоже в плюсах. Я считаю, очень важно для такой машины. Просторный салон, достаточно вместительный багажник. Кстати, задние сиденья регулируются по наклону. Светодиодный свет. Обогревы сидений, лобового стекла и руля. Три розетки на 12 вольт. В моей комплектации  — передние и задние парктроники, камеры по кругу. Вообще машина очень неплохо укомплектована. Но есть и минусы. Во-первых, подвеска. Думал, она будет помягче. Может быть, из-за того, что колеса 18-дюймовые, низкопрофильные? Маловат клиренс — иногда цепляюсь выхлопной трубой. Долго открывается багажник электроприводом. В навигации старые карты. Некоторые кнопки неудобно расположены и лишены подсветки. Из того, что менял в машине кроме расходников — ветровое стекло с подогревом, отдал больше 50 тысяч. Но это тойотовский оригинал, дешевым быть не может. В принципе автомобиль то, что надо.
+3
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Японская сборка, динамичность, экономичность

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Понимаю, что большинство предпочитает бензиновые «Равы», а я давно езжу на дизельных машинах. Пересел на RAV4 2.2D «Престиж+» со старого Mitsubishi Pajero Sport, поняв, что не использую возможности машины. Потестил Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander XL и Mazda CX-5, ни один не устроил. Кашкай и СX-5 мне показались тесноватыми, у «Икселя» большой салон, но такой же маленький багажник. Плюс, вернее минус, у всех вариаторы. Так что решил брать рестайлинговый Рав, причем именно японской сборки (у меня машина 2015 года, еще до-питерская). Минусов, по-моему, практически нет. Экономичный, но при этом динамичный, разгон до сотни около 10 секунд, а расход в смешанном режиме — 8 литров на сотню, нормальный автомат, а не вариатор. Шестиступенчатый, современный. Отличная подвеска, классно управляется. Маловат клиренс, но я сейчас практически все время езжу по городу. При этом на всякий случай у меня есть полный привод с блокировкой 50:50. Всевозможные опции, вплоть до кругового обзора. Считаю, что по соотношению «цена-качество» это лучшее предложение в классе.
+1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Вместительность, оснащенность, динамичность

Недостатки:

Шумоизоляция, тяжелый руль

Комментарий:

Полный привод мне никогда не нужен был, до «Рафчика» ездила на Тойоте-Аурис, с рождением второго ребенка появилась необходимость в более вместительной машине. В прошлом году, в апреле, решили с мужем купить белый RAV4 в «Стандарте», с 2.0 и вариатором. Все, что нужно, в ней уже есть. Кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал. Сзади — дополнительная электропечка. Музыка, парктроники. Салон после «Ауриса» кажется просто огромным. Старший едва достает ногами до спинки. Если едешь с коляской, в багажнике еще остается место, чтобы заскочить за продуктами. Едет очень хорошо. Но мне кажется, шума могло быть поменьше, и руль тяжеловат. Хотя здесь есть и «плюс» — после дня езды по городу на фитнесе руками можно уже не заниматься.
+2
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Toyota 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Полный привод, вместительность, надежность

Недостатки:

Небольшой дорожный просвет

Комментарий:

До RAV4 ездил на Камри 2.4, у жены — Королла, брат на американском Хайлендере. В общем, вся семья на Тойотах. Никогда не думал о внедорожниках, но их становится все больше. Решил взять RAV4. Сдал Camry дилеру в трейд-ин, выбил скидку (не сезон, постоянный клиент и т.д.). Выбрал двухлитровую «Комфорт» с вариатором и полным приводом. 2,5 мне показался великоватым. Гонять не собираюсь, а расход и транспортный налог меньше. Из «допов» дилер уломал на сигнализацию (RAV4 много угоняют), коврики и зимнюю резину. Для удобства поставил парктроники и затонировал заднюю полусферу. Само собой, еще КАСКО. Конечно, по сравнению с Камри это небо и земля. Конечно, главное — полный привод. Отъездил первую зиму в непрерывном кайфе. Разница с легковушкой заметна даже в городе, не говоря про загород. Я думал, будет больше дорожный просвет, в RAV4 он 165 миллиметров. Расход даже поменьше, чем у Камри. В городе 10,5–11 литров, за городом на «дальняке» 7,4. Манера езды, конечно, немного поменялась. Стал ездить спокойнее. Первое время поражало, как далеко заднее стекло. Салон победнее — ни кожи, ни электропривода сиденья. Посадка более автобусная. Но и видно подальше, и на плохих дорогах можно ехать с приемлемой скоростью. Места сзади, по-моему, даже больше, чем в Камри. Нравится, что не нужно кланяться, когда грузишь что-нибудь в багажник. О замене пока не думаю. Но к седану уже вряд ли вернусь.
+3