УАЗ > Patriot

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

7 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

проходимость.комфорт особенно задним пассажирам.хорошая комплектация лимитед

Недостатки:

Неудовлетворительная заводская сборка.Плохая шумо и теплоизоляция-греется тунель

Комментарий:

у меня два бака.всегда заправляю только левый-никаких проблем в этом плане нет.зря подвесили бак ниже рамы-можно оборвать
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2005 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Внедорожник

Недостатки:

Надежность, качество кузова и лакокрасочного покрытия

Комментарий:

В статье неправильно указан необходимый уровень масла в КПП: необходимо заливать норму 2,2 литра. Если залить под пробку, около 3 литров, то может выбрасывать через Марун и есть вероятность течи заднего сальника.
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутствие оцинковки превращает время владения этим автомобилем в нескончаеую борьбу с коррозией, если 1 мой Патриот через 6 лет выглядел еще прилично, то второй спустя всего 4 года выглядел так же, на лицо деградация. 3. Внедрение цепной раздатки Даймос повлекло изменение в конструкции ручного тормоза и невозможности буксировки прицепа. 4. Изменение конструкции установки бамперов привело к усложнению обслуживания атомобиля ( до масляного фильтра уже не достать, только снизу, отвернув кусок защиты, это только один пример), в багажник можно влезть на корячках, на бампер не наступишь. 5. Панель от Весты- это такой изыск, в машине за лям сто панель от автомобиля вдвое дешевле. Деградация , жадность , унификация, как угодно, однако мне это не нравится. 6. Вечные косяки с дешманскими запчастями. Амортизаторы каяб стоят столько же, но надежней в разы и не стучат на морозе, поэтому штатные приходится менять едва выехав из магазина. Сцепление- одельный пункт, ставили Лук, никто никогда не имел с ним проблем, через 6 лет пихают всякое говно, которое не ходит и 25 тык. При этом не одного отзыва машин по сцеплениям. 7. Шкворня-притча во языцех. Смазываемые шкворни с бронзовыми втулками выпускают все кому не лень, но УАЗ их не замечает и упорно ставит на 2-х тонный внедорожник пластмаски. Я не против, но качество этих поделок никакое, у кого годами ходят, у меня через мессяц развалились , поставил бронзу и ездил без горя. 8. Тяга панара. Патриот никак не образец управляемости, отверстия в кронштейнах тяги либо с завода яйцом, либо через полгода и машину призодится подруливать на дороге. Снова доработка со сваркой и токаркой. 9. Вклееные стекла на рамной машине наверное не новость, но беда в том , что жесткость на кручение у рамы и кузова Патриота маловаты, а они остались без изменений. 10. Переход к необслуживаемым рулевым наконечникам и карданам. ИМХО надумано, с этими узлами нет проблем при своевременной смазке, только у ленивых, но таких ничто не спасет. 11. Подвесной подшипник это то, сто следует разобрать на выезде из автосалона, набить смазкой , собрать и забыть о нем. 12. Пустые с завода , без смазки, поворотные кулаки. 13. Шайба управления раздаткой. Я не против шайбы, пусть ее ставят тем, кто не ездит за город, мне рычаг ближе. Автосервис для этого автомобиля своеобразен, если для автовазов он везде, то для УАЗов лишь в некоторых местах , где знают, что и как делать. Зато у нас периферия от ZF, гидровакуумный усилитель, он никогда у меня отечественный не ломался, ГУР отечественный так же не ломался, нормально грела печка с управлением на тросиках. Печка ZF дороже втрое, а управляющий кулачок заедает, ГУР шумит так же, блок климат контроля надо прошивать сновья, реакция завода какая-то странная, практически никая. Руководство завода рапортует о том, что учитывает пожелания клиентов, я не желал пп. 3, 4, 5, 10, 13. Меня не смущают доделки при цене автомобиля в пределах 700 тысяч рублей, но я против доделок в авто за лям сто, там их быть не должно.
+9
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

идея и направленность автомобиля

Недостатки:

качество и соотношение его с ценой

Комментарий:

в глобальном понимании автомобиль для своего качества изготовления и основных потребительских свойств с крайне завышенной ценой.Завод- изготовитель устанавливает дорогостоящее оборудование иностранных производителей вторичного назначения,не обращая внимания на  давно назревшую необходимость модернизации основных узлов и агрегатов машины. Жаль,но автогигант не свернет с пути намеченных "модернизаций",в результате чего автомобиль себя полностью исчерпает много раньше...
+3
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Проходимость, объем багажника, теплый салон, достойная оптика.

Недостатки:

Кузов рвущийся и ржавеющий за 2 года (бездорожья как такового не видел), рвущийся радиатор к 50 т.км

Комментарий:

Рад, что завод слышит покупателей. И 2 ряд уплотнителей, и бачок ОЖ нормальный сделали. На счет бака-спорно, и с 2-мя вполне неплохо было. Баллоны газовые вместо старых баков засунуть можно. Панель —получилась не очень- а-ля хундай соната 2006 года. Кнопки с климатом маленько размазать по панели нужно было. Ящичек непонятный появился. На первый взгляд как в двери камаза. Смешно. ручка не отрывается. А двери открываются и закрываются нормально? Пока не видел патриота чтоб с завода все 5 дверей без проблем открывались и закрывались. Старые сиденья были очень удобными. Сейчас задние сиденья не откидываются назад. Новые бампера красивые кончно, только смысл от них- если они на кузове стоят? Досада-он до сих пор не оцинкован. Смысл его брать со всеми ништяками-если через 2 года покроется ржавыми жуками, и стыки поржавеют? Продал по причине ржавого кузова. С оцинковки надо начинать господа! К двигателю и агрегатам претензий не имею.(бензиновый) Все же допиливайте Дизель- чтоб пробки не вылетали-чтоб насос вакуумный не клинил и шестерня вакуумника не стачивалась к 100 т.км. пары 4,1 в мосты либо 6 ступку КПП.
+2
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Функциональность, объем и удобство салона.

Недостатки:

Недостаточное качество сборки, обилие "китайских" в худшем смысле слова деталей и элементов. Фиктивная гарантия.

Комментарий:

Это второй патриот. Первый брал в 2008г. и за 4 года прошел более 150000км. Как ни странно, не смотря на известное состояние УАЗа "Никогда полностью не исправен, но всегда на ходу", от того патриота веяло надежностью. Надежностью в том смысле, что, не смотря на стуки, скрипы, течи и прочее, я всегда доеду до дома в тепле и уюте. С этим все несколько не так..... Ощущения надежности нет. Нет, не смотря на отсутствие стуков, лязгов и течей. Причина? Обилие сомнительного качества агрегатов или систем их управления. Заменили гур Delphi на какой-то безымянный китай, заодно непонятные рулевые наконечники. Как результат — плавает по дороге. Все дефекты покрытия отзываются ударами в руль. Этот недостаток на втором году использования автомобиля так надоел, что я начинал искать поводы отказаться от поездки, или ехать на легковушке. С рыбалками завязал в итоге. Правда стоит отметить, что у меня больные суставы и удары в руль я чувствую болезненнее. Родная резина за одно лето "оквадратилась", что тоже добавило биения в руль. Если отпустить руль на ходу, он просто вилял в право- влево. Китайская раздатка избавила от лязга и дала настоящую пониженную, но тот же китайский механизм включения подключал передок когда хотел. В т.ч. и на трассе при скорости за 130. Опасно вообще-то.... Ампутировали муфты в приводе передних колес, но забыли про приличный кардан. Как результат вибрации на скоростях от 90. Ехать крайне неприятно. В зеркала марку догоняющего автомобиля не определить — дрожат от вибрации. Производительности климата в жару хватало, в морозы приходилось включать вторую печку. передней не хватает. Задняя же не регулируется. Включишь — моментальная жара. Выключишь — столь же моментально остывает. Панель приятная, мягкая и совсем не гремит. Совсем. Ничего! А вот с сиденьями ситуация плачевная. На Патриоте 2008 года были сиденья от рекстона. Не сиденья — Кресла! Большие, мягкие, удобные. Я сам не большой, 170/75, но и мне новые жесткие сидушки напоминали табурет. К тому же разболтались за год. Задний ряд сдвинули назад, добавив места ногам. Нло у меня и в старом патриоте никто ни разу на тесноту не пожаловался! А тут сильно убавился багажник. Смысла не увидел. Очень расстроило отсутствие регулировки наклона спинки заднего ряда. Раньше было и было очень удобно. Одним словом сидеть стало ОЧЕНЬ хуже. Очень. Неоправданная экономия. Ну а теперь — самое главное. То, из-за чего продал на втором году обладания. Кузов. Он гниет. Это заложено заводом. Посещают шизоидные мысли, что специально. Мало того, что он не оцинкован. Технология грунтования такова, что очаги коррозии тщательно подготавливаются заводом изготовителем еще на конвейере. Сначала на панели кузова уже тронутые ржой клеится (причем безобразно) виброизоляция, касается боковин и дверей, а затем все это грунтуется. В результате, часть виброизоляции успешно отваливается оголяя голый металл в дверях, а под остальной частью, в раковинах активно развивается ржа. У друга, с которым покупали авто с интервалом в месяц, через полтора года все показалось во всей красе. Я через месяц после покупки ободрал вибру в дверях, обработал Цинкарем и покрасил эмалью по ржавчине. Не сгнил за 2 года, но осадочек остался. В итоге решил все же продать. Нет смысла что-то улучшать, вкладывая деньги в салон, резину, муфты, блокировки, демпферы и т.д., если это чудо в любой момент может банально сгнить. Для себя решил. Если и куплю третий патриот, то только после того, как он станет оцинкован. Ждать, что машина за миллион сгниет за 3 года не хочу. Задумка машины шикарная, но вот исполнение как всегда хромает. Кстати, видел на днях соседа, который в 2008 году купил Патриота на полгода позже меня. Жаловался, что сгнили пороги в труху и крылья под накладками-расширителями. 8 лет и до дыр. Миллион все же.....
+11
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
УАЗ 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Универсальный, просторный автомобиль практически на все случаи жизни.

Недостатки:

Среднее качество сборки автомобиля и некоторых деталей.

Комментарий:

Я владелец второго дизельного Патриота. Из своего опыта могу сказать что покупка Патриота это лотерея. Проехав на первом авто за три года 126000 км получил 80% положительных эмоций и 20% отрицательных все они были связаны со сборкой автомобиля. Нынешний Патриот за 1 год и 10 месяцев прошёл 47 000 км и почти всё это время я проводил в сервисах. Завод в 90% случаях старается "кинуть" потребителя. (Есть документальное подтверждение). И только дилер понимая что он в суде проиграет и будет вынужден платить неустойки, ведёт переговоры с заводом пытается решать проблему (рождённую на заводе) в основном за свой счёт. Завод не слышит своих покупателей, пример: на всех патриотах без исключения плохо открываются двери, я писал заводу другие писали, в итоге опозорились перед всей страной по ТВ, и что? Если верить новой статье из журнала ЗА РУЛЁМ они сделали КРЕПКИЕ РУЧКИ, а не лёгкое открывание дверей. Восемь лет народ просит блокировку в задний мост. Наконец свершилось, но на Газель этой же фирмы она стоит 12500 руб а на УАЗ 29000 руб. Вот так и живём!
+15