Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
Когда я увидел этого брутального лифтованного красавца с именем Хантер, точнее его документы, куда были внесены все переделки, решил: покупаю. На тот момент у меня были предложения и по Range Rover Sport. Присматривался и к «британцу», правда, больше из любопытства.
Почему его задняя дверь открывается по-японски, что он унаследовал от армии и при чем тут ВАЗ — в долгой истории ульяновского внедорожника много любопытного.
Перед «старичком» открылись новые перспективы! На базе классической модели разрабатываются версии с электрической силовой установкой и правосторонним расположением руля.
Принципиально новый автомобиль Ульяновского автозавода рождался и мужал сложно и мучительно — аргументов против него было поначалу куда больше, чем за.
Два единственных в сегменте бензиновых пикапа – УАЗ Пикап и JAC T6 – стóят почти одинаково. У каждого свои сильные стороны, и сделать выбор сложно. Но можно!
Успех коммерческой машины определяется не только ее характеристиками, но и многообразием предлагаемых вариантов. Например, на базе уазовского Профи есть самосвал, автовышка, автолавка, версия с краном-манипулятором и еще много разной спецтехники, включая прообраз кемпера.
Первое в истории кругосветное путешествие на полноприводном микроавтобусе УАЗ-452 началось 15 июля 2017 года и завершилось только вчера. Было пройдено более 78 тысяч километров.