Новый двигатель Гранты развивает 90 л.с. — на 3 силенки больше, чем прежний. Крутящий момент тоже подрос: со 140 до 143 Н·м (+2,1%). Однако при 1000 об/мин старый мотор выдавал 103 Н·м, а новый – 112 Н·м.
Версию Гранты с новым 90-сильным мотором начали продавать в мае. Отзывов уже накопилось много, но жалоб именно на неисправности двигателя нет. А вот негативные отклики встречаются.
Телематика Lada Connect теперь ставится на Гранты с завода. Эксперт «За рулем» проверил, насколько удобно управлять вазовским бюджетником со смартфона.
Прежним у двигателя остался лишь блок цилиндров. Кстати, он – чугунный, а потому ремонтопригодный, в отличие от аналогичных алюминиевых деталей у многих современных моторов.
Передняя часть – от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей – Гранты, Ларгуса и классической Нивы.