Очень хороший конструтор "Лего" для взрослых
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Доработка конструктора требукт вложкния финансоа. Один миллион за конструтор - это много.
Просторный салон, комфортно и впереди и сзади
Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря - самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.
Если будете брать то смотрите или механику или автомат, робот обходите стороной, у меня была самая свежая последняя прошивка с завода и это было ужасно. Вспоминаю и мурашки по коже!
Все забыты
Можно без мата?
А разорванная в клочья коробка робот, непонятно как сорвавшимся внутри болтом, наделавшем дырок в колоколе коробки. Как будто её изнутри расстреляли из пистолета. И это на машине прошедшей всего 90 тысяч в условиях городских покатушек. Это как считать заводским браком, на столь "великолепной" машине или достоинством? Никак не могу определится. Может автоваз подскажет?
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.
2019 год выпуска
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
менее месяца владения менее 1000 км. пробега. Застучал мотор. Ждем заключение завода.
Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
Если не пугаетесь МКПП, можно брать.
Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.
нет
Приехали в город из соседнего поселка, и мы первые из поселка, кто купил Vesta. Все кто нас видел, или узнал о нашей покупки, завалили звонками и расспросами, что за машина, где мы ее взяли, можно ли прокатиться. И спрашивало очень много человек где мы купили ее. Удивлялись что поехали в город и купили по такой хорошей цене авто без пробега. Мы выбрали салон "Гэмбл" потому что у салона хорошая репутация. Они за столько лет работы продали тысячи машин. И мы оказались в числе довольных покупателей. Спасибо за оперативность, все прошло как нельзя лучше! https://gamble.lada.ru/
Если бы Веста была с автоматом то порвала бы солярку. Мы в Москве брали и не парились. Но робот это полный отстой. Автоваз когда вы поймете наконец Москва мегаполис дайте нормальный автомат
Высокий клиренс, большой багажник
робот не очень, тупит камера.
Отличный автомобиль от Авто Ваза за свои деньги. Перед покупкой автомобиля записался на тест-драйв. За рулем очень комфортно, удобный подлокотник, большие зеркала. Почти за год использования автомобиля никаких серьезных поломок не было, единственное, иногда не включается камера заднего вида. Тачка огонь, но многие вещи пришлось покупать самостоятельно, типа пластиковых накладок на ковролин и пороги, сеток в бампер и тд, все покупал в Веста шопе http://lada-vesta-shop.ru. За свои деньги в своем классе очень хороший автомобиль
Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох
Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы
Все хорошее, имхо, что есть в весте это мемы и шутеечки, которые по ней делают, типа таких - https://lada-vestasw.ru/... Отъездила полгода на ней, и слава богу что всего полгода. при пробеге 80 т.км то с печкой возникали проблемы, то с замком на двери, то с дворниками. При аккуратном вождении и эксплуатации-то... страшно представить, что с ней в руках таксистов происходит.
Внешний дизаин
Проклятый ВАЗ.......
Устал от поломок за полтора года. До нее был Лексус RX В нее столько не вкладывал. Коробка АМТ Г......но Заменил диск сцепления и корзину через 15тыс те-же проблемы. Пластик от дверей отходит, ходовая хрустит, Ремонт и компьютерная диагностика только через дилера. НЕНАВИЖУ ВАЗ. Сегодня последняя капля. Дилер выкатил за ремонт коробки 32000 НЕТ СЛОВ................. Не ведитесь на положительные отзывы. Они куплены!!! Анализируйте с форумов по поломкам. Чтоб я еще отечественное г-но взял..... НИКОГДА!!!!!!! НИГОДЯИ!!!! И знают уроды о своих проблемах с коробкой..... НО АВТО НЕ ОТЗЫВАЮТ. Захлебываюсь от ненависти к ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена
салон, качество КПП.
Сел в салон и ужаснулся. Посадка водителя и высота торпеды напомнила мне молодость и москвич 2140. Это жесть просто. Да и тесно. Откровенно тесно. Так получилось, что до этого 8 лет отъездил на 2112. Очень нравилась машина. Потом получилось купить новую Opel Zafira. Сейчас пришло время менять машину, но.....в новые жигули я точно не пересяду. Прошлый век.
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков.... по сравнению с поло или солярис.....хорошая шумка солярис отдыхает.....богажник большой.... в повороты входит отлично...... .на мкпп1.6 106 л.с. резвая... салон просторный...... зимой теплая и цена 582т.р.... говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!
мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!
4+ ХОРОШАЯ МАШИНА !! ТОМСК
нет
багажник..это какой-то опад...когда еду за ней...блевать тянет...
...блин в конструкторском отделе одни дебилы...позвали бы мужиков , которые в 1985 году сделали "Лауру..".
жесткий кузов
много
Внешность: необычная, спереди напоминает заячью губу, как-будто после аварии. С боку нелепые выштамповки навстречу друг другу - тени толкай. МПК подвывает, расход топлива большой, приборная панель плохо читается приборы мелкие, разукрашены, как детская игрушка. Стук в подвеске на новой машине. Завышенная цена при плохом качестве.
На фиг она нужна, с такими ценами на бензин, народ будет ждать от Автотаза машин с обьемом 1.2-1.4 литра до 100 л.с., с расходом горючки город 6-8 л, трасса 4,5-5,5л! Эти жрущие по 10-11 литров тачки , это уже прошлое, жалко , что Автотаз это еще не сообразил.
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, "проглатывающая" ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
Пока не было
Хороший семейный автомобиль, оптимален для трасс.
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости - руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
- В дождь скрипели резиновые блоки в подвеске - заменили по гарантии все. - Робот сдурел почти сразу - сильная детонация при трогании и провал при газе в движении. Заменили по гарантии корзину сцепления на новую модификацию. Никаких проблем при трогании, ускорение в движении адекватно газу, заработало ускорение при обгоне - "газ в пол". Отличная. выносливая, комфортная машина
Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески
Владею 3 дня - не заметил.
У меня vesta sw, выпуск январь 2018 г. В минимальной комплектации, но есть все, что мне надо. Она вышла на рынок, когда я искал именно такую модель. 1,6 двигатель МКПП. Очень рад за свой авто. После многочисленных рысканий в интернете и тест драйвов на поло седан, шкода рапид, ниссан-алмера, рено логан, степвей, дастер выбрал весту SW. Многие вообще видят весту впервые, а тут еще и универсал. Приходится быть внештатным рекламным агентом: открывать капот, багажник, показывать салон. Приятно удивлены, что ВАЗ производит такие машины. В таких случаях гордишься за наш автопром. Молодцы, вазовцы. Могут, если захотят. Будем на вас надеяться, что машина не подведет. И не останавливаться на достигнутом, развивайтесь и выпускайте новые интересные автомобили.
—
—
Что в ней русского??? А???
Салон, подвеска
Не заметил пока
Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в салоне достаточно для пятерых, багажник трансформируется и сильно увеличивается в объеме. Классную управляемость, о которой все пишут, я оценить не могу, но радует, что вазовцы не лишили машину энергоемкой подвески. Для наших разбитых дорог самое то.
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Нет
В начале 2015 моей Калине исполнилось восемь лет и, откровенно говоря, машина была «подуставшая». Решил, что уж если менять, то на Весту. Продал машину, дождался начала продаж и заказал обновку из первых. Комплектация – самая богатая, но с механической коробкой передач. Динамики более чем достаточно, на трассе с обгонами проблем не испытываю. Радует обилие опций. Никаких поломок, «глюков» и гарантийных обращений за 20 000 км пробега не было. Единственное пока ТО стоило 6000 рублей с импортным маслом: считаю, недорого.
Дизайн
Роботизированная коробка
Купил, клюнув на дизайн и заверения, что АВТОВАЗ сделал машину принципиально нового уровня. Радовался тысяч пять километров. Потом наступила весна и подергивания в коробке. Ладно, думаю, брак случается у всех. Тем более, что дилер без проблем поменял сцепление по гарантии. Но после 7000 км на новом комплекте все симптомы вернулись. Всерьез думаю продать машину: гарантия не вечная, а менять сцепление по несколько раз за год за свой счет я не готов.
Подвеска, салон,
Робот
Про проблемы с роботом до покупки читал на форумах. Но в пробках я не стою и думал, что проблема меня не коснется. Первое сцепление заменил на пробеге 12 тысяч км. Сейчас уже пять проехал на втором комплекте. Пока все нормально. В остальном машина нравится, но косяк с коробкой заставляет ставить низкую оценку.
Дизайн, цена, опции
Качество сборки, качество краски
Купил Весту у дилера в Белгороде в августе прошлого года. Долго приценивался, сравнивал комплектации, ездил на тест-драйв. Выбирал между ней, Солярисом и Поло. В итоге перевесила цена: Веста дешевле при, как мне показалось, таком же качестве. Спустя год могу сказать, что машина, скорее, разочаровала. За 30 тысяч пробега слишком много сколов на краске, облезает хром, появились скрипы в салоне, подвеска стучит и скрипит. Радуюсь, что не купил с роботом.